Фотографический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Фотографический материал

Cтраница 3


Сушка фотографических материалов после проявления занимает довольно много времени. Для ускорения применяют ежа тый воздух или сушку в вакууме.  [31]

Выбор фотографических материалов определяется, прежде всего, их спектральной чувствительностью. Для того чтобы одновременно сфотографировать разные участки спектра, можно в кассету спектрографа помещать разные фотоматериалы, чувствительные к соответствующим областям спектра.  [32]

Чувствительность фотографических материалов увеличивается с ростом размеров зерен AgBr, однако при этом уменьшается контрастность изображения и разрешающая способность эмульсии. При спектральных исследованиях интенсивных источников света обычно пользуются мелкозернистыми фотографическими материалами с малой чувствительноегью, но с большим разрешением ( минимальное расстояние между разрешаемыми линиями - 0 02мм) и высокой контрастностью.  [33]

Обработка фотографических материалов всегда является нежелательной стадией в спектрографии. Она часто требует для выполнения длительного времени и особенно снижает скорость аналитического метода. Кроме того, она требует затемненной комнаты. Как ранее описывалось, ошибки, связанные с фотографической регистрацией спектров в количественной фотометрии, хотя и устраняются в значительной степени применением, внутренних стандартов или другими методами, тем не менее они все-таки возможны.  [34]

Обработка фотографических материалов всегда является нежелательной стадией в спектрографии. Она часто требует для выполнения длительного времени и особенно снижает скорость аналитического метода. Кроме того, она требует затемненной комнаты. Как ранее описывалось, ошибки, связанные с фотографической регистрацией спектров в количественной фотометрии, хотя и устраняются в значительной степени применением внутренних стандартов или другими методами, тем не менее они все-таки возможны.  [35]

Основой фотографического материала является светочувствительный слой, образуемый веществами, способными изменять свою окраску под влиянием светового излучения. Иногда используются соли трехвалентного железа и шестивалентного хрома, а также, диазосоединения. Светочувствительный слой, толщиной 10 - 25 мкм, представляет собою желатину, в которой в огромном числе содержатся мельчайшие кристаллы галогенного серебра: у негативных материалов - бромистого серебра или бромистого серебра с небольшой добавкой йодистого серебра, а у позитивных - бромистого серебра, йодистого серебра, хлористого серебра или их смесей. Желатина является не только связующим веществом, весьма удобным для нанесения эмульсии на подложку, она, кроме того, хорошо удерживает кристаллы галлоидных солей серебра, не давая им слипаться в комки. Некоторые составные части желатины способствуют повышению светочувствительности слоя.  [36]

37 Логарифмический ( а и ступенчатый ( б секторы. [37]

Обработка фотографических материалов всегда является нежелательной операцией в спектрографии. Она часто отнимает много времени и тем самым сильно снижает скорость аналитического метода. Кроме того, для этой обработки нужна затемненная комната. Как указывалось выше, ошибки, связанные с фотографической регистрацией спектров в количественной фотометрии, хотя и устраняются в значительной степени применением внутренних эталонов или другими методами, тем не менее все-таки возможны.  [38]

Контрастность фотографического материала определяется способностью его передавать в большей или меньшей степени различие в оптической плотности светлых и темных мест оригинала. Чем более контрастен фотоматериал, чем более круто идет линейный участок его характеристической кривой, тем меньшие приращения количества освещения необходимы для получения тех же приращений оптических плотностей. Контрастность фотографического материала зависит от состава светочувствительной эмульсии и метода ее приготовления.  [39]

Светочувствительность фотографического материала понижают обычно для предохранения его от вуалирования в процессе проявления при лабораторном освещении. При этом материал обрабатывают в растворе специальных веществ - десенсибилизаторов.  [40]

Зернистость фотографического материала определяется количественно с помощью приборов, называемых гранулометрами.  [41]

Зернистость фотографического материала определяется количественно с помощью приборов, называемых грануло метра ми.  [42]

Чувствительность фотографических материалов увеличивается с ростом размеров зерен AgBr. Одновременно уменьшается контрастность эмульсии нее разрешающая способность. Чем мельче зерно, тем отчетливее передаются детали изображения. Хорошие мелкозернистые эмульсии позволяют получить раздельные изображения двух спектральных линий, расстояния между которыми менее 0 02 мм.  [43]

Чувствительность фотографических материалов определяется по действию неразложенного белого света. Это удобно при обычной фотографии, но для спектрального анализа гораздо важнее знать, как действует на эмульсию свет различных длин волн.  [44]

45 Спектральная чувствительность фотоматериалов. [45]



Страницы:      1    2    3    4