Cтраница 1
Бак системы устанавливают на 4 - 6 м выше оси турбоагрегата. Насосы, теплообменники и фильтры располагают на отметке пола машзала. При ревизии бака следует проверить герметичность поплавка регулятора уровня путем погружения его под уровень воды на 1 - 2 ч и ллоаность регулирующего клапана, а также отсутствие заеданий в его рычажной системе. [1]
Баку системы разработки снизу пперх [ 62, стр. [2]
Емкость баков системы водоснабжения зависит от типа вагона ( пассажирский, почтовый, багажный, ресторан -) и численности пассажирских мест. Для пассажирских вагонов емкость зависит также от того, предназначен ли данный вагон для дальнего следования или межобластного сообщения. [3]
Емкость баков системы водоснабжения зависит от типа вагона ( пассажирский, почтовый, багажный, ресторан) и численности пассажирских мест. Для пассажирских вагонов емкость зависит также от того, предназначен ли данный вагон для дальнего следования или межобластного сообщения. В вагонах более поздней постройки в некотловой части устанавливают один бак емкостью 0 85 м3, а над потолком туалета котловой части малый бак, вмещающий 0 08 м3 воды. [4]
После окончания монтажа в бак системы регулирования закачивают огнестойкое масло. При первой закачке особое внимание следует обратить на то, чтобы все вентили, осуществляющие дренаж масла из бака или подводящих маслопроводов, были закрыты во избежание потерь масла. Необходимо также убедиться, что в пробках для выхода воздуха из маслоохладителей имеются отверстия. [5]
На рис. 21 приведена одна из первых конструкций бака системы регулирования, в котором размещены маслоохладители. Количество масла, содержащегося в трубопроводах регулирования и сливаемого при остановке насосов в бак, соизмеримо с рабочим объемом масла в баке. Поэтому для обеспечения малого колебания уровня в баке при пуске и остановке насосов верхняя часть бака сделана расширяющейся. Маслоохладители расположены на стороне всасывания насосов, чтобы давление масла было меньше давления воды в трубках маслоохладителей. При нарушении плотности трубной системы маслоохладителей исключается попадание огнестойкого масла в циркуляционную систему станции. Предусмотрена также возможность отключения любого маслоохладителя по воде и огнестойкому маслу для ремонта без остановки турбины. [6]
Чтобы пары иввиоля не выделялись в окружающую среду, в баке системы регулирования турбины оборудуется местная вытяжная вентиляция, которая создает разрежение в узлах регулирования. Фланцевые соединения в системе регулирования выполняются повышенной плотности. Манометры имеют малиновую окраску и помещены отдельно от других приборов. [7]
Для лучшего использования запасов топлива а-вто обильньге топливные баки попарно объединены с баками системы питания двигателя В2 - 500А - С2 посредством специальной трубки. Количество подаваемого топлива регулируется перемещением тяги топливного насоса. Тяга системой рычагов связана с педалью и рычагом, смонтированными на посту управления. [8]
Принципиальная схема аппаратной огнестойкого масла. [9] |
После завершения очистки масло подают из бака чистого масла через фильтр тонкой очистки в бак системы регулирования. [10]
Станина выполнена коробчатой формы, внутри которой расположены привод главного движения, электрошкаф, бак системы охлаждения и вертикальная колонна 6, на которой установлена шлифовальная головка 5 с круговым движением вокруг вертикальной оси. [11]
Со - концентрация искусственного загрязнителя в основной системе; С - концентрация искусственного загрязнителя в баке системы дозированного ввода загрязнений; Q - подача топлива в системе дозированного ввода загрязнений, л / мин; Q - подача топлива в основной системе, л / мин. [12]
В контуре чистого масла имеется бак для хранения чистого огнестойкого масла, готового к заливке в бак системы регулирования. Емкость его должна обеспечивать эксплуатационные доливки и возможность замены порции огнестойкого масла в баке системы регулирования на одной из турбин в непредвиденных случаях. В контурах чистого и загрязненного огнестойкого масла имеются центрифуги ( типа молочных сепараторов, так как огнестойкое масло тяжелее воды) для отделения воды. [13]
Бывшее в употреблении огнестойкое масло подается в контур загрязненного масла для очистки, а затем - в контур чистого масла для транспортирования в бак системы регулирования. В контуре загрязненного масла имеется емкость для приема масла, откачиваемого насосом из бака системы регулирования. В этом же контуре обычно имеются баки, позволяющие организовать фильтрование через фильтр-пресс из одной емкости в другую, что предпочтительнее. [14]
В состав ежесменного технического обслуживания входят: перед началом работы - осмотр, заправка горючим и водой ( для машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания), смазывание и опробование; в течение рабочей смены - осмотр, крепление деталей и регулирование сборочных единиц в отдельных случаях, в тяжелых условиях - очистка от грязи; по окончании смены - осмотр, крепление деталей, восстановление уплотнений, регулирование сборочных единиц, опробование машины и удаление воды из баков системы охлаждения в период заморозков. [15]