Бак - гидравлическая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Бак - гидравлическая система

Cтраница 1


1 Автопогрузчик с низким подъемом ( серии 04. [1]

Бак гидравлической системы расположен под сиденьем водителя. От насоса рабочая жидкость поступает к распределителю золотникового типа, расположенному на панели управления. Распределитель имеет два рычага: один для подъема ( рис. 6), другой для наклона груза. Рычаги находятся справа от водителя. В линии нагнетания установлен перепускной клапан, отрегулированный на 65 атм. От золотникового распределителя жидкость поступает или к цилиндру подъема или к двум цилиндрам наклона.  [2]

В баке гидравлической системы подъемного механизма платформы самосвалов МАЗ-503 и 503 Б проверяется наличие масла при каждом ТО-1. Опоры цилиндров, а также ось кронштейна платформы смазываются при ТО-1 универсальной смазкой УС-3-летом и УС-2 - зимой.  [3]

4 Зависимость плотности водно-глицериновых жидкостей от давления. [4]

Происходить испарение или конденсация паров воды в баке гидравлической системы, вследствие чего соотношение компонентов жидкости и соответственно ее физико-химические свойства могут меняться.  [5]

На основании кузова под настилом грузовой платформы установлены электрогенератор и бак гидравлической системы. Для их технического обслуживания предусмотрены люки, закрывающиеся крышками.  [6]

7 Возможные неисправности фильтров, причины и способы устранения. [7]

После промывки фильтров и установки их на место проверяется уровень жидкости в баке гидравлической системы и недостающее количество масла АМГ-10 доливается.  [8]

При проведении смазочных и заправочных работ определяется уровень масла в картере двигателя и в баке гидравлической системы, а также уровень топлива в бензобаке, воды в радиаторе. При безгаражном хранении и в холодное время года по окончании рабочей смены вода из системы охлаждения сливается. Перед выездом на линию необходимо провернуть рукоятку фильтра грубой очистки масла.  [9]

Результаты летных экспериментов, проведенных на самолетах, показали, что температура жидкости в баках гидравлической системы в полете обычно не превышает 60 - 70 С, хотя в отдельных точках гидросистемы она может быть и выше, причем эта температура зависит от частоты срабатывания автоматов разгрузки насосов, температуры наружного воздуха и времени полета. Установлено, что после 1 - 1 5 ч полета температура принимает некоторое стабилизированное значение.  [10]

Отстойник-резервуар располагается либо в одном из отсеков станины, основания, либо выполняется в виде отдельной емкости в форме сварного бака, аналогичного по своей конструкции ояисанщш виге бакам гидравлических систем.  [11]

12 Структура ремонтного ных Деталей, сборка, регулирование цикла и испытание под нагрузкой. [12]

Кроме того, при каждом перерыве в работе станка, установки ( в течение рабочей смены) проверяется состояние и крепление режущего инструмента, уровень масла в редукторах и баках гидравлических систем.  [13]

Проверка чистоты рабочей жидкости в гидравлической системе самолета производится в сроки, установленные регламентом. Для этого сливается отстой из всех фильтров-отстойников и бака гидравлической системы, а затем жидкость фильтруется через батист или шелковую белую ткань.  [14]

Загрязняющие частицы могут попадать в рабочую жидкость различными путями. Часть из них с пылью, находящейся в воздухе, и другими путями попадает в жидкость до заливки ее в бак гидравлической системы.  [15]



Страницы:      1    2