Конструкционный металлический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкционный металлический материал

Cтраница 2


16 Распределение титанового оборудования в 1975 г. по химическим производствам. [16]

Для аппаратурного оформления многих хлорных производств ранее практически не имелось надежных конструкционных металлических материалов. В настоящее время, обобщая опыт отдельных предприятий, можно сказать, что титановое оборудование успешно эксплуатируется почти во всех стадиях производства хлора и каустической соды.  [17]

Условный предел упругости не нормируется действующими ГОСТ и Т У на конструкционные металлические материалы. Таким образом, при необходимости использования этой характеристики конструктору остается либо ставить специальные эксперименты для ее определения применительно к интересующему его металлу и полуфабрикату, либо пользоваться более легко определимой и близкой величиной - пределом пропорциональности.  [18]

Медь и медные сплавы ( бронза) [7, 11, 27, 51, 132] являются, по-видимому, самыми первыми конструкционными металлическими материалами. Известно, что целая эпоха в развитии человеческого общества была названа бронзовым веком. Эти древнейшие конструкционные материалы не потеряли своего значения и в развитии современной техники, однако на фоне широкого применения ряда других металлов и сплавов они конечно утратили свою исключительность.  [19]

Как следует из вышеизложенного, коррозионностойкие сплавы являются более дорогими и дефицитными, чем обычные индустриальные конструкционные металлические материалы. Поэтому давно усилия коррозионистов направлены на то, чтобы получить коррозионностойким только поверхностный слой конструкционного материала, соприкасающийся с коррозионной средой.  [20]

По удельному весу ( 1 8 Г / см3) эти сплавы являются наиболее легкими из существующих конструкционных металлических материалов. Малый удельный вес магниевых сплавов позволяет весьма значительно снизить инерционные силы движущихся деталей.  [21]

Для целого ряда разделов техники и, в первую очередь для химической, нефтехимической и целлюлозно-бумажной промышленностей, из всех свойств конструкционных металлических материалов важнейшим является их коррозионная стойкость, которая определяет в основном и срок службы технологического оборудования и надежность его эксплуатации.  [22]

Алюминиевые сплавы в виде деформированных полуфабрикатов, листов, прессованных прутков, профилей и труб, поковок и штамповок, проволоки являются одними из основных конструкционных металлических материалов современного машиностроения. Многие нагруженные детали двигателей и машин, вагонов и автобусов, зданий и других сооружений в настоящее время изготовляются из деформированных алюминиевых сплавов.  [23]

Таким образом, титан, легированный катодными добавками, а также некоторые сплавы титана, модифицированные Pd или Pt, обладают довольно редким и ценным свойством как конструкционный металлический материал для химической промышленности, а именно, одновременной коррозионной стойкости как в окислительных, так и в неокислительных кислых средах.  [24]

К настоящему времени многочисленными работами, начатыми сначала в Институте физической химии АН СССР, а - затем продолженными во многих других организациях как у нас, так и за рубежом, показано значительное повышение коррозионной стойкости ряда пассивирующихся конструкционных металлических материалов при их дополнительном легировании катодными присадками. Были исследованы различные типы нержавеющих сталей, титаи и его сплавы, цирконий, хром, ниобий.  [25]

В природе в свободном виде содержатся в основном ОКР слы металлов. Конструкционные металлические материалы получают при выплавке путем восстановления окислов до чистых металлов. Далее готовом металлу придают требуемую форму конструкции. После этого металлическая конструкция, прослужив определенное время, разрушается и под воздействием кислорода окружающей среды постепенно вновь превращается в оккслы.  [26]

В природе в свободном виде содержатся в основном окислы металлов. Конструкционные металлические материалы получают при выплавке путем восстановления окислов до чистых металлов. Далее готовому металлу придают требуемую форму конструкции После этого металлическая конструкция, прослужив определенное время, разрушается и под воздействием кислорода окружающей среды постепенно вновь превращается в окислы. На рис. 2.2 показана эволюция металла начиная от его естественного природного состояния в виде окислов через процесс получения чистого металла и до его полного разрушения и окисления.  [27]

Сварочные процессы обусловливают ряд специфических требований к составу, структуре и свойствам металлических сплавов. В настоящее время разработка и применение конструкционных металлических материалов невозможны без учета этих требований. Успех в создании и внедрении в промышленность новых металлических сплавов с высокими механическими и особыми физическими свойствами во многом определяется степенью разработки вопросов металлургии и металловедения сварки этих материалов. Разнообразие существующих способов сварки и высокий уровень совершенства их технологии и автоматизации существенно расширяют возможность соединения трудносвариваемых материалов.  [28]

К таким конструкциям можно отнести газгольдеры, трубопроводы, сосуды давления, технологическое пневмо - и гидрооборудование, установки для взрывной обработки. Однако из-за незначительного упрочнения в неупругой области применяемых в настоящее время конструкционных металлических материалов энергия деформации и деформация оказываются связанными зависимостью, близкой к линейной. Поэтому расчеты прочности по деформационным и энергетическим критериям в неупругой области практически совпадают, а сами запасы прочности по деформациям и энергии деформаций сопоставимы или равны.  [29]

Эти цифры, конечно, приблизительны и нуждакш в уточнении применительно к тем или иным отрасл. Среднестатистический период внедрения из бретения для машиностроения составляет 10 - 15 ле для конструкционных металлических материалов speiv от начала исследований до широкого промышленно ] производства составляет 15 лет.  [30]



Страницы:      1    2    3    4