Cтраница 1
Конструкционный антифрикционный материал, детали гидромашин ( насосы, турбины и пр. [1]
Для конструкционных антифрикционных материалов дополнительно определяют такие характеристики, как прочность на разрыв и сжатие, относительное удлинение, предел прочности, ударную прочность, термическую стабильность, теплопроводность, линейное расширение, твердость. По результатам испытаний конструкционных материалов судят о их механической прочности, что важно при изготовлении из таких материалов отдельных деталей подшипников. Кроме того, результаты испытаний должны характеризовать антифрикционные и противо-износные свойства конструкционных антифрикционных материалов в отсутствие масел и смазок обычных типов. [2]
Применяется как конструкционный антифрикционный материал в различных отраслях народного хозяйства. [3]
Полиамиды используют как конструкционный и антифрикционный материал для изготовления втулок, кула ч ков, эксцентриков, зубчатых колес, сравнительно небольших деталей сложной конфигурации текстильных, трикотажных полиграфических и других машин. Полиамид 610 литьевой, согласно ГОСТ 10589 - 73, предназначен для изготовления литьем под давлением различных изделий конструкционного и электроизоляционного назначения. Изделия из него могут эксплуатироваться без снижения механических свойств в интервале температур от - 60 до - J - 70 С. [4]
Используется ь качества конструкционного и антифрикционного материала гз иашннсс - rpoeHniT, и: олектропри. [5]
Капролон В применяется как конструкционный и антифрикционный материал для изготовления крупногабаритных толстостенных или нестандартных изделий, получаемых механической обработкой блоков и заготовок и выпускаемых малой серией. [6]
Древеснослоистые пластики применяются как конструкционные и антифрикционные материалы для изготовления деталей оборудования, несущих высокие механические нагрузки, втулок и вкладышей подшипников, а также изделий с высокой хемостойкостью, маслостойкостью и электроизоляционных изделий. Эти изделия могут эксплуатироваться до температур 90 - 100 С. [7]
Древеснослоистые пластики применяют в качестве конструкционного и антифрикционного материала в самолето -, судо - и машиностроении ( подшипники, прокладки и другие детали), а также как облицовочный материал. [8]
ДСП-Б и ДСП-В - применяются в качестве конструкционного и антифрикционного материала; ДСП-В. [9]
Пропитанные графитовые и углегрлфитовые материалы находят применение в качестве конструкционных и антифрикционных материалов высокой прочности для работы в агрессивных средах. [10]
Применяются: капрон для производства волокна, пластмасс и для изготовления технических деталей, капролон В - как конструкционный и антифрикционный материал. [11]
Твердые смазки могут использоваться в виде порошков, подаваемых в зону трения, тонких покрытий на поверхности трения, составных частей конструкционных, антифрикционных материалов. [12]
Пластик ДСП-В характеризуется равной прочностью в двух осевых направлениях и применяется в тех случаях, когда требуется высокая прочность при растяжении, сжатии и изгибе. Используется как конструкционный и антифрикционный материал в электропромышленности, машиностроении и на железнодорожном транспорте. [13]
Древеснослоистые пластики выпускают разных марок. Они используются как конструкционный и антифрикционный материал. Из них изготавливают детали авиационных конструкций, текстильных и электрических машин и др. В качестве антифрикционного материала они применяются для изготовления подшипников, втулок, ползунов, лесопильных рам и других изделий, работающих в узлах трения. [14]
ДСП-В характеризуется равнопрочностыо в двух осевых направлениях и применяется в тех случаях, когда требуются одинаково высокие показатели прочности при растяжении, сжатии и изгибе. Используется в качестве конструкционного и антифрикционного материала в машиностроении, в электропромышленности и железнодорожном транспорте. [15]