Конструкционный антифрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкционный антифрикционный материал

Cтраница 2


ДСП-А обладает максимальной прочностью при растяжении и сжатии в продольном направлении волокон. Применяется в качестве конструкционного и антифрикционного материала преимущественно в судостроении и на железнодорожном транспорте.  [16]

ДСП-В характеризуется равнопрочностью в двух осевых направлениях и применяете в тех случаях, когда требуются одинаково высокие показатели прочности при растяжении, сжатии и изгибе. Используется в качестве конструкционного и антифрикционного материала в машиностроении, в электропромышленности н железнодорожном транспорте.  [17]

Высокомолекулярный полиэтилен применяют как конструкционный, антифрикционный материал.  [18]

Высокомолекулярный полиэтилен применяют как конструкционный, антифрикционный материал.  [19]

Основной тенденцией развития современного машиностроения является повышение рабочих параметров машин: скоростей, давлений, температур. Это приводит к необходимости создания новых конструкционных и антифрикционных материалов, достаточно прочных и термостойких, а также новых конструктивных решений отдельных элементов.  [20]

Развитие машиностроения и повышение эффективности и качества машин и аппаратов требуют от машиностроителей создания оборудования, которое обеспечивало бы возможность интенсификации технологических процессов. Необходимым условием этого является возможность правильного подбора конструкционных и антифрикционных материалов. Особенную сложность представляет выбор материалов в химическом машиностроении, где материалы должны быть химически стойкими в присутствии разнообразных агрессивных сред. При этом требования к износостойкости трущихся пар повышаются в связи с тем, что часто даже незначительное количество продуктов износа может вызвать недопустимое загрязнение среды.  [21]

Развитие машиностроения и повышение эффективности и качества машин и аппаратов требуют от машиностроителей создания, оборудования, которое обеспечивало бы возможность интенсификации технологических процессов. Необходимым условием этого является возможность правильного подбора конструкционных и антифрикционных материалов. Особенную сложность представляет выбор материалов в химическом машиностроении, где материалы должны быть химически стойкими в присутствии разнообразных агрессивных сред. При этом требования к износостойкости трущихся пар повышаются в связи с тем, что часто даже незначительное количество продуктов износа может вызвать недопустимое загрязнение среды.  [22]

Древесно-слоистые пластики ( ДСП) изготовляют из листов лущеного шпона ( тонких пластин), склеенных синтетическими смолами резольного типа, в процессе термической обработки под давлением. В соответствии с ГОСТ 13913 - 68 выпускаются 10 марок древесных пластиков: ДСП-А, ДСП-Б, ДСП-Б-э, ДСП-Б-м, ДСП-Б-т, ДСП-В, ДСП-В-э, ДСП-В-м, ДСП-Г, ДСП-Г-м. Применяются как конструкционный и антифрикционный материал ( ДСП-Б, В.  [23]

Расплав выливают на сухой лед, после чего хрупкий продукт дробят. Определяют выход, температуру плавления, индекс расплава и перерабатывают литьем под давлением при температуре в конце цилиндра 230 С, в форме 50 С. Испытывают как конструкционный и антифрикционный материал ( см. стр.  [24]

Через каждые 5 - 20 слоев с параллельным расположением волокна размещается один слой с перпендикулярным направлением. Древесный волокнистый пластик ДСП-Б используется как конструкционный и антифрикционный материал.  [25]

Для конструкционных антифрикционных материалов дополнительно определяют такие характеристики, как прочность на разрыв и сжатие, относительное удлинение, предел прочности, ударную прочность, термическую стабильность, теплопроводность, линейное расширение, твердость. По результатам испытаний конструкционных материалов судят о их механической прочности, что важно при изготовлении из таких материалов отдельных деталей подшипников. Кроме того, результаты испытаний должны характеризовать антифрикционные и противо-износные свойства конструкционных антифрикционных материалов в отсутствие масел и смазок обычных типов.  [26]

Во втором квартале 1982 г. в рамках правительственного задания по развитию производства углерод-углеродных материалов для спецтехники на заводе в оперативном порядке на месте ликвидированного экспериментального цеха передвижных печей графитации было построено и оснащено электровакуумными печами типа ЭВП специальное экспериментальное отделение для отработки и поставки изделий из КУП-ВМ и УПА-3 до ввода основных мощностей на ДЭЗе. Быстрое его освоение помогло разрядить обстановку с поставками таких деталей. Более того, был период, когда на нем велась и термообработка деталей Гравимол в порядке оказания услуг МЭЗу. А в 1985 - 1986 гг. были введены два пусковых комплекса нового цеха конструкционных антифрикционных материалов Нигран и Химанит и углерод-углеродных авиационных тормозов типа Термар - все это в основном для новой авиационной техники.  [27]



Страницы:      1    2