Cтраница 1
Трансформатор мощностью 4 Мва со штампованными радиаторами.| Устройство волнистого радиатора. [1] |
Радиаторный бак при естественном охлаждении может обеспечить нормальную теплоотдачу для трансформаторов мощностью до 7 500 ква. [2]
Баки силовых трансформаторов. а - гладкий, б - ребристый, в-трубчатый, - радиаторный. [3] |
В стенки радиаторного бака вварены патрубки с фланцами для присоединения к ним радиаторов. В нижней части стенки всех баков имеется патрубок с краном для спуска масла из бака. [4]
Кривая зависимости среднего превышения. [5] |
Тепловой расчет радиаторного бака аналогичен тепловому расчету гладкого или трубчатого баков. [6]
В трансформаторах с радиаторными баками к стенкам последних присоединяются дополнительные трубчатые охладители, позволяющие значительно увеличить поверхность охлаждения. Подобная конструкция обычно применяется при мощностях свыше 1800 ква. [7]
Подсчет действительной теплоотдающей поверхности для радиаторного бака производится по формулам ( 9в) и ( 9г) при естественном охлаждении и по формулам ( 9в) и ( 9д) при дутьевом охлаждении. [8]
Во время транспортировки трансформаторов с радиаторным баком радиаторы снимают без спуска масла из бака. Для этого на патрубках, соединяющих бак с радиаторами, имеются специальные краны. [9]
Силовой трехфазный трехобмоточный трансформатор ТДТГ-110 с масляным и форсированным воздушным охлаждением. [10] |
Во время транспортировки трансформаторов с радиаторным баком радиаторы снимаются без спуска масла из бака. Для этого на патрубках, соединяющих бак с радиаторами, имеются специальные краны. [11]
Силовой трехфазный трансформатор ТМ-10 с естественным масляным охлаждением. [12] |
Во время транспортировки трансформаторов с радиаторным баком радиаторы снимают без спуска масла из бака. Для этого на патрубках, соединяющих бак с радиаторами, имеются специальные краны. На стенках бака трансформатора предусмотрены патрубки для присоединения фильтров очистки и сушки масла, краны для спуска и взятия проб масла. [13]
Кривая зависимости среднего превышения температуры масла от удельной тепловой нагрузки при обдуве радиаторов крыльчаткой серии МЦ № 4. [14] |
В том случае, если превышение температуры верхних слоев масла над воздухом превосходит 60 С для трансформатора с радиаторным баком при естественном охлаждении, необходимо применить дутьевое охлаждение. [15]