Cтраница 2
В систему питания двигателя входят: бензиновый бак, бензопроводы, отстойник, карбюратор и воздушный фильтр. [16]
Характерным примером штампо-сварной детали может служить бензиновый бак автомобиля. К штампованным половинкам приваривают штуцеры, шайбы, перегородки, собирают из двух половин корпус бака, прихватывают их и затем сваривают по фланцу герметичным роликовым швом на специальных контактных машинах. [17]
Система питания пускового двигателя состоит из бензинового бака с фильтром-отстойником, карбюратора, воздухоочистителя, впускной и выпускной труб. [18]
Это не позволяет использовать полностью емкость бензинового бака, так как остающееся на уровне верхнего обреза трубки и ниже топливо, которое составляет 12 - 15 % от емкости бака, не поступит самотеком в карбюратор и, следовательно, не сможет быть использовано. Поэтому при эксплуатации этих автопогрузчиков наблюдаются явления, когда в бензиновом баке имеется топливо на полтора - - два часа работы, которое использовать невозможно. [19]
Длина трубок бензопровода определяется местом установки бензинового бака и расположением двигателя. [20]
В нормальное снаряжение корабля входит 70 бензиновых баков. Баки изготовлены из алюминия и имеют цилиндрич. [21]
В систему питания входят: карбюратор, бензиновый бак, бензиновый насос, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, бензопроводы, воздушный фильтр, впускной и выпускной трубопроводы, глушитель. [22]
Мотороллеры характеризуются таким расположением силового агрегата, бензинового бака и коробки передач, которое обеспечивает удобную посадку водителя. [23]
При работающем двигателе проверяют плотность всех соединений от бензинового бака до карбюратора, состояние прокладок под карбюратором, под впускным и выпускным трубопроводами. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и сложность установки малых оборотов холостого хода во многих случаях объясняются тем, что через неплотности в соединениях бензопроводов или под прокладками карбюратора и впускного трубопровода имеется подсос воздуха. [24]
Штамп для обрезки углов заготовки и вытяжки корпуса бензинового бака. [25]
Машины типа МШПБ, выпускаемые преимущественно для сварки бензиновых баков из малоуглеродистой стали толщиной 2 мм с луженой или оцинкованной поверхностью, по конструкции и схеме управления аналогичны машинам МШП и отличаются от них только расположением и приводом подачи роликовых электродов. [26]
Размеры изделий, свариваемых по внешней отбортовке ( типа бензинового бака), не связаны непосредственно с конструкцией оборудования; размеры изделий, вводимых при сварке в контур машины ( см. фиг. [27]
Также только с помощью контактной шовной сварки производится изготовление бензиновых баков автомобилей. Нижняя и верхняя половина бензиновых баков штампуются из освинцованной или луженой мягкой малоуглеродистой стали. При штамповке на половинах бензобаков образуются бортики, по которым и осуществляется шовная сварка. Вначале половины бензобака прихватываются точечной сваркой, а затем их сваривают на специальном приспособлении непрерывным швом. Весь процесс шовной сварки бензинового бака занимает всего лишь около 2 мин. [28]
При дренажировании крыла особое внимание следует обращать на места установки металлических бензиновых баков, так как на большой их поверхности легко может конденсироваться влага. [29]
Система питания двигателя, кроме карбюратора, описанного выше, включает бензиновый бак, фильтр-отстойник, подкачивающий насос, воздухоочиститель и бензопроводы. [30]