Cтраница 1
Матрица преобразования координат при переходе от орто-нормированного базиса к ортонормированному является унитарной. [1]
Матрица преобразования координат имеет столбцы, элементы которых представляют координаты единичных векторов в старой системе координат. Первые два столбца являются единичными координатными векторами в плоскости снимка. Третий столбец - единичный вектор, направленный по третьей оси новой координатной системы. В данном случае эта ось проходит через центр проекций. [2]
Поэтому матрица преобразования координат является по существу диагональной в этих координатах. [3]
А как матрицу преобразования координат при переходе от одной кристаллической решетки к другой. Это позволяет рассчитать, какой вектор ( направление) новой решетки окажется параллельным произвольному вектору ( направлению) исходной решетки. [4]
Ввиду того что матрицу преобразования координат можно рассматривать как оператор движения, матрицы 3-го порядка комплексного поворота можно называть винтовыми матрицами, так как они соответствуют винтовому перемещению тела относительно некоторой оси на комплексный угол. [5]
Матрица а и есть матрица преобразования координат. [6]
Матрица X представляет собой матрицу преобразования координат. [7]
Мы уже отмечали, что для матриц преобразования координат, имеющих по одному члену в строке или столбце, символ суммы в формулах преобразования компонент тензоров исчезает. [8]
Уравнения орто-гонализации предназначены для определения элементов матрицы преобразования координат и представляют собой координатную запись теоремы Пифагора. [9]
Покажем на примере, что приведенная выше матрица преобразования координат позволяет осуществлять декомпозицию указанного выше класса МСАР. [10]
Рассмотрим еще одну характерную задачу - задачу ортого нализации матриц преобразования координат. Необходимость решения этой задачи возникает при реализации инерциальных систем навигации и управления для летательных аппаратов. [11]
Сравнивая это выражение с (1.16), находим, что произведение матриц преобразования координат равно единичной матрице. [12]
Для воспроизведения предмета на экране в заданной проекции необходимо определить матрицу преобразования координат. Основой для этого являются принципы построения изображения в данной проекции. В изометрической проекции координатные оси X, Y, Z предмета отображаются на плоскости экрана дисплея под углом 120 градусов, а масштабные коэффициенты по всем трем осям одинаковы. [13]
Назовем два базиса одного вещественного пространства одноименными, если определитель их матрицы преобразования координат - положительный. [14]
Параллельная проекция. [15] |