Бальзовая древесина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Бальзовая древесина

Cтраница 2


Теплоизоляция днища и крышки выполнена соответственно из четырех и пяти слоев пробки общей толщиной 500 - 600 мм. Теплоизоляционный слой днища рассчитан на восприятие всей нагрузки от веса сжиженного природного газа или воды, заливаемой в резервуар во время его испытания. В случае появления трещин в стальной оболочке резервуара слой изоляции из пробковых плит, соединяемых на смоле, должен удержать просочившийся сжиженный природный газ. Отсутствие слоя из стекловаты может привести к образованию трещин в пробковой изоляции. Изоляцию из стекловаты наносят для прочности на специальный каркас из бальзовой древесины и алюминия.  [16]

Первичным барьером была оболочка грузового танка, вторичным - фанерный поддон, расположенный в нижней части грузовых танков. Частичный вторичный барьер полумембранного грузового танка, спроектированного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к грузовым танкам типа В, показан на рис. 6.12. Как видно, он возвышается примерно на Ч3 высоты грузового танка. Изоляционные материалы и верхняя кромка вторичного барьера выполнены таким образом, чтобы протекающий сжиженный газ из верхней части грузового танка попадал в полость вторичного барьера. Между ним и обшивкой грузового танка в качестве изоляции используется стекловолокно. Полиуретановый слой изоляции наносится со стороны корпусных конструкций. Изоляция вертикальных стенок грузового танка состоит из слоя стекловолокна 1 и слоя пенополиуретана 2, армированного капроновой сетью. Изоляция днищевой части грузового танка включает деревянный обре-шетник, закрепленный на настиле второго дна, слой фанеры, несколько слоев бальзовой древесины и еще один слой фанеры. Опора грузового полумембранного танка 5 выполнена из бальзовой древесины и расположена в районе скругления оболочки грузового танка.  [17]

Известны два типа полумембранных грузовых танков: опорные и подвесные. Опоры 5, на которые передаются основные нагрузки грузового танка, располагаются в районе скуловых цистерн судна. Плоскостные участки полумембранного грузового танка опираются через вторичный барьер 6 на обрешетник 3, состоящий из деревянных брусьев высотой 350 - 400 мм. Места установки брусьев обрешетника выбирают таким образом, чтобы брусья располагались либо над днищевыми стрингерами, либо над подкрепленными балками второго дна газовоза. Ячейки 4, образующиеся в промежутках между брусьями обрешетника, заполняются смесью пенистого фенола и полиуретановой пены. Эта смесь составляет основу тепловой изоляции грузового танка. Толщина изоляции соответствует высоте брусьев 3 обрешетника. Вторичный барьер изготовляют из фанеры бальзовой древесины, толщина которой составляет 25 - 30 мм. Эти барьеры в случае потери полумембранным грузовым танком герметичности обеспечивают непроницаемость для сжиженного газа в течение 15 суток и более.  [18]

Первичным барьером была оболочка грузового танка, вторичным - фанерный поддон, расположенный в нижней части грузовых танков. Частичный вторичный барьер полумембранного грузового танка, спроектированного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к грузовым танкам типа В, показан на рис. 6.12. Как видно, он возвышается примерно на Ч3 высоты грузового танка. Изоляционные материалы и верхняя кромка вторичного барьера выполнены таким образом, чтобы протекающий сжиженный газ из верхней части грузового танка попадал в полость вторичного барьера. Между ним и обшивкой грузового танка в качестве изоляции используется стекловолокно. Полиуретановый слой изоляции наносится со стороны корпусных конструкций. Изоляция вертикальных стенок грузового танка состоит из слоя стекловолокна 1 и слоя пенополиуретана 2, армированного капроновой сетью. Изоляция днищевой части грузового танка включает деревянный обре-шетник, закрепленный на настиле второго дна, слой фанеры, несколько слоев бальзовой древесины и еще один слой фанеры. Опора грузового полумембранного танка 5 выполнена из бальзовой древесины и расположена в районе скругления оболочки грузового танка.  [19]



Страницы:      1    2