Cтраница 1
Аварийный бак, служащий для спуска из системы и генератора пара дифенильной смеси при срочной необходимости их опорожнения. [1]
Емкость аварийного бака должна соответствовать общей емкости расходных баков. [2]
Змеевики печи продувают паром в аварийный бак или в ректификационную колонну. При необходимости всю аппаратуру освобождают от нефтепродуктов. Время, необходимое для проведения всех операций по нормальной остановке установки, зависит от опыта и квалификации обслуживающего персонала, схемы и мощности установки и метеорологических условий. [3]
По исчерпании запаса воды из аварийных баков предусматривается рециркуляционная ее подача в активную зону из приямков через теплообменник, охлаждаемый технической водой. [4]
На участке переработки масел должен быть предусмотрен аварийный бак для слива масла на случай аварии. [5]
При необходимости нужно быстро соединить котел о напорным аварийным баком и, залив холодную воду в смолу, соединить обратный конденсатор со сборниками, открыв на последних воздушные краны. [6]
Система спуска топлива должна обеспечивать слив его в аварийный бак в течение не более 5 мин. [7]
Бак должен быть оборудован переливной трубой, соединенной с трубопроводом к аварийному баку. [8]
Для аварийного питания парогенераторов на АЭС предусматривают дополнительно аварийные насосы с электропршюдом с подачей 2 - 3 % номинальной. Всасывающие линии этих насосов годсоединены к аварийным бакам запаса холодного конденсата. В качестве основных элементов в схемах питательных установок предусмэтрены трубоприводы сброса, снабженные обратными клапанами, разгрузочными устройствами и ограничительными шайбами, а также обратными клапанами на напорных трубопроводах подачи воды в котел. Сбросные устройства обеспечивают проток воды через насос с расходом 10 - 15 % номинального со сбросом в деаэраторный бак при пуске касоса и работе его без подачи воды в магистраль котла. Это позволяет избежать запаривания насоса. Открытие сбросных устройств осуществляется автоматически. [9]
Со стороны приямка всасывающий коллектор отключен задвижкой. Аванкамеры всех аварийных насосов постоянно заполнены раствором борной кислоты из аварийных баков. [10]
Вентиль 14 служит для аварийного стока масла. Отходящий от него трубопровод, если установка оборудована централизованным масляным хозяйством, соединен с аварийным баком. [11]
Во время работы происходят поломки соединительных муфт валов, а так как вал состоит из отдельных частей, то в этом случае выключается только часть шнека. В таких случаях необходимо остановить электродвигатель, прекратить загрузку сильвинита в растворитель и выпустить все содержимое из него в аварийный бак. [12]
Наиболее вероятной аварией в ртутной установке может быть появление течи в трубной системе котла. В этом случае немедленно выключается топка, включается скрубер, через который просасываются дымовые газы, и затем ртуть из котла сливается в аварийный бак. Ртуть, попавшая в топку уже после охлаждения, дренируется с помощью специальных устройств под топкой. [13]
К торцу здания примыкает трехэтажная башня с топливным и масляным устройством. На первом этаже башни находятся устройства для регенерации масла, механическая мастерская, котельная, кладовая, санузел, на втором - топливоподготовка, на третьем - топливо-подготовка и, кроме того, аварийный бак системы водоснабжения. Второй торец здания свободен на случай расширения станции и установки дополнительного дизельного агрегата. [14]
Схема включения питательного насоса с турбоприводом. [15] |