Аварийный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный бак

Cтраница 1


Аварийный бак, служащий для спуска из системы и генератора пара дифенильной смеси при срочной необходимости их опорожнения.  [1]

Емкость аварийного бака должна соответствовать общей емкости расходных баков.  [2]

Змеевики печи продувают паром в аварийный бак или в ректификационную колонну. При необходимости всю аппаратуру освобождают от нефтепродуктов. Время, необходимое для проведения всех операций по нормальной остановке установки, зависит от опыта и квалификации обслуживающего персонала, схемы и мощности установки и метеорологических условий.  [3]

По исчерпании запаса воды из аварийных баков предусматривается рециркуляционная ее подача в активную зону из приямков через теплообменник, охлаждаемый технической водой.  [4]

На участке переработки масел должен быть предусмотрен аварийный бак для слива масла на случай аварии.  [5]

При необходимости нужно быстро соединить котел о напорным аварийным баком и, залив холодную воду в смолу, соединить обратный конденсатор со сборниками, открыв на последних воздушные краны.  [6]

Система спуска топлива должна обеспечивать слив его в аварийный бак в течение не более 5 мин.  [7]

Бак должен быть оборудован переливной трубой, соединенной с трубопроводом к аварийному баку.  [8]

Для аварийного питания парогенераторов на АЭС предусматривают дополнительно аварийные насосы с электропршюдом с подачей 2 - 3 % номинальной. Всасывающие линии этих насосов годсоединены к аварийным бакам запаса холодного конденсата. В качестве основных элементов в схемах питательных установок предусмэтрены трубоприводы сброса, снабженные обратными клапанами, разгрузочными устройствами и ограничительными шайбами, а также обратными клапанами на напорных трубопроводах подачи воды в котел. Сбросные устройства обеспечивают проток воды через насос с расходом 10 - 15 % номинального со сбросом в деаэраторный бак при пуске касоса и работе его без подачи воды в магистраль котла. Это позволяет избежать запаривания насоса. Открытие сбросных устройств осуществляется автоматически.  [9]

Со стороны приямка всасывающий коллектор отключен задвижкой. Аванкамеры всех аварийных насосов постоянно заполнены раствором борной кислоты из аварийных баков.  [10]

Вентиль 14 служит для аварийного стока масла. Отходящий от него трубопровод, если установка оборудована централизованным масляным хозяйством, соединен с аварийным баком.  [11]

Во время работы происходят поломки соединительных муфт валов, а так как вал состоит из отдельных частей, то в этом случае выключается только часть шнека. В таких случаях необходимо остановить электродвигатель, прекратить загрузку сильвинита в растворитель и выпустить все содержимое из него в аварийный бак.  [12]

Наиболее вероятной аварией в ртутной установке может быть появление течи в трубной системе котла. В этом случае немедленно выключается топка, включается скрубер, через который просасываются дымовые газы, и затем ртуть из котла сливается в аварийный бак. Ртуть, попавшая в топку уже после охлаждения, дренируется с помощью специальных устройств под топкой.  [13]

К торцу здания примыкает трехэтажная башня с топливным и масляным устройством. На первом этаже башни находятся устройства для регенерации масла, механическая мастерская, котельная, кладовая, санузел, на втором - топливоподготовка, на третьем - топливо-подготовка и, кроме того, аварийный бак системы водоснабжения. Второй торец здания свободен на случай расширения станции и установки дополнительного дизельного агрегата.  [14]

15 Схема включения питательного насоса с турбоприводом. [15]



Страницы:      1    2