Cтраница 1
К расчету превышений температур бака и обмотки. [1] |
Большой бак, выполненный из волнистой листовой стали, имеет следующие технические данные: шаг волны Г45 мм, глубина профиля р300 мм и средняя ширина волны 15 мм. [2]
Перед вами большой бак ( рис. 115), содержащий тысячи литров нефти или иной жидкости, которую тоже нужно нагреть индукционным способом. Первичные обмотки индукционных нагревателей ИН в разных местах вделаны в стенки бака в виде катушек с сердечниками. Вокруг них образуются переменные магнитные поля, которые проникают в толстую железную стенку бака. Они нагревают стенку бака ЖС, и тепло от нее передается жидкости. Снаружи стенки покрыты тепловой изоляцией ТИ. [3]
Общая схема термостата. [4] |
Термостатная жидкость в большом баке омывает маленький бачок со всех сторон, а также и сверху. [5]
Допустим, что вам нужно наполнить водой большой бак известного объема с помощью гибкого шланга, снабженного цилиндрической насадкой. [6]
Определить коэффициенты сжатия струи при истечении из большого бака через внутренний цилиндрический насадок с тонкой стенкой, диаметр D которого мал по сравнению с напором Я. [7]
Схема устройства сброса. [8] |
Пространство над мембраной бака-аккумулятора до половины объема большого бака заполняется антифризом, и остальная часть большого бака и соединительная линия до магистрального трубопровода заполняется нефтью. Заполнение основной части соединительных линий антифризом предусмотрено для предохранения соединительных линий от отложений, содержащихся в нефти примесей и парафина. На линии, соединяющей большой бак с баками-аккумуляторами, установлен игольчатый вентиль 6, выполняющий роль дросселя. Система заполняется воздухом и антифризом так. [9]
Определить коэффициенты сжатия струи при истечении из большого бака через внутренний цилиндрический насадок с тонкой стенкой, диаметр D которого мал по сравнению с напором Я. [10]
Давление на приеме станции контролируется через систему, включающую большой бак ( 4) емкостью 1 - 1 5 м, несколько баков-аккумуляторов ( J) емкостью 0 2 м и соединительные линии, связывающие их между собой и с надмембранной полостью шлангового клапана. В баках-аккумуляторах установлена тонкая мембрана, разделяющая воздух и жидкую фазу, которую образует антифриз. Антифризом также заполнена нижняя жидкая фаза большого бака. Остальной объем большого бака и соединительная линия до магистрального трубопровода заполнены нефтью. [11]
Схема устройства сброса. 1 - приемный трубопровод НПС. 2 - шланговый клапан. 3 - безнапорная емкость. 4 - бак. 5 - бак-аккумулятор. 6 - игольчатый вентиль. [12] |
Давление на приеме станции контролируется через систему, включающую большой бак 4 вместимостью 1 - 1 5 м, несколько баков-аккумуляторов 5 вместимостью 0 1 - 0 2 м и соединительные линии, связывающие их между собой и с надмембранной полостью шлангового клапана. [13]
Расход может быть замерен также весовым способом при помощи достаточно большого бака, установленного на весах. При натурных испытаниях небольших насосов этот способ является наиболее эффективным и практически всегда возможным. [14]
Игольчатые клапаны ( 6) установленные на линиях, соединяющих большой бак с баками-аккумуляторами, выполняют функцию дросселя. [15]