Смазочный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Смазочный бак

Cтраница 1


Смазочный бак и сетчатые фильтры после очистки от грязевых отложений и отстоя промывают и протирают насухо ветошью или салфетками, не оставляющими волокон. В центробежных компрессорах всю смазочную систему после сборки промывают рабочим маслом. Циркуляцию создают шестеренным пусковым смазочным насосом с отдельным приводом. Во избежание загрязнения подшипников применяют байпасы, которые связывают линии всасывания и нагнетания, разъединенные с подшипниками.  [1]

Для смазывания турбокомпрессоров смазочный бак заполняют турбинным маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Можно использовать масло, оставшееся в баке после промывки смазочной системы, при условии подтверждения его пригодности результатами анализа. Проверяют исправность пускового смазочного насоса и готовность к работе системы аварийной подачи масла, подключающейся при отказе главного и пускового насосов.  [2]

Смазочная станция ли смазочный бак с пневмоприводом ( рис. 12.4 6) предназначены для смазывания через прямую резьбовую или угловую резьбовую масленку подшипииковых узлов трения автомобилей, тракторов, других машин на стационарных пунктах технического обслуживания машин при температуре окружающей среды от - 10 до 40 С.  [3]

Смазочная станция ли смазочный бак с пневмоприводом ( рис. 12.4, б) предназначены для смазывания через прямую резьбовую или угловую резьбовую масленку подшипниковых узлов трения автомобилей, тракторов, других машин на стационарных пунктах технического обслуживания машин при температуре окружающей среды от - 10 до 40 С.  [4]

Для слива смазочного материала из смазочного бака вывертывают сливную пробку, а для полного опорожнения системы отсоединяют рукав от всасывающего патрубка насоса.  [5]

При отсутствии ручных и механических насосов и смазочных баков масло в смазочные системы и агрегаты машин заливают с помощью бидонов, канистр, воронок, кружек и различных масленок.  [6]

При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки.  [7]

При замене смазочного материала снимают и промывают днище гидроцилиндра, фильтр смазочного бака с набором фильтрующих элементов.  [8]

Перед заправкой гидросистемы чистым смазочным материалом промывают сетчатый фильтр, установленный в горловине смазочного бака.  [9]

10 Фильтры грубой ( а и тонкой ( б очистки масла. [10]

Отработанное масло во всех компрессорах сливается в раму, нижняя часть которой служит смазочным баком. В некоторых схемах часть масла, пройдя фильтр, возвращается в смазочный бак 3 через центробежный сепаратор 7, где дополнительно проходит более тонкую очистку.  [11]

12 Фильтры грубой ( а и тонкой ( б очистки масла. [12]

В смазочную систему турбокомпрессоров ( рис. 18) входят главный / и пусковой 4 шестеренные смазочные насосы, смазочный бак 2 с сетчатым фильтром 3 грубой очистки, охладитель 5, фильтр 6 тонкой очистки и связывающие их смазочные линии с арматурой. Постоянное давление поддерживается редукционным 7 и предохранительным смазочными клапанами.  [13]

ТО-2 предусматривает все работы, выполняемые при ТО-1, а при наличии диагностического оборудования осуществляют проверку работоспособности спидометра и правильности показаний скорости по одной точке. Из корпуса гидроподъемника сливают отстой, промывают фильтрующий элемент смазочного бака, проверяют уровень смазочного материала в нем и при необходимости доливают или заменяют по графику. У автомобилей-тягачей смазывают опорно-сцепное или буксирное устройство.  [14]

15 Фильтры грубой ( а и тонкой ( б очистки масла. [15]



Страницы:      1    2