Маугль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Маугль

Cтраница 1


Маугли, он, право, выжил бы в диком лесу.  [1]

Фирма Маугли проводит презентацию своего нового изделия.  [2]

Киплинга о Маугли - лишь прелестная выдумка писателя, которую жизненный опыт опровергает. Дети, которые в начале жизни лишены возможности учиться диалогу ( а таких случаев было много), никогда не становятся полноценными людьми. Может быть, поэтому Киплинг и закончил свой рассказ именно в тот момент, когда Маугли предстояло стать человеком - влиться в человеческое общество. Мудрый писатель наверняка чувствовал, что это невозможно.  [3]

Почему не овладели нормальной человеческой речью дети - Маугли. Ответ ясен - был упущен сензитивный период, отведенный природой для формирования этого качества. Если ребенок к определенному времени ( обычно к 1 5 - 2 5 годам) не овладел речью, то с каждым днем наверстывать упущенное будет все труднее. Точно так же можно сказать о всех других качествах - физических, психических, социальных, нравственных. Более сложные из них не могут развиваться до тех пор, пока не сформированы те, что служат основой. Скажем, задержка с прямохождением влечет за собой цепную реакцию в развитии двигательного и вестибулярного аппарата. Сензитив-ные периоды развития хорошо изучены.  [4]

Матьяш Хуньяди, Мйтьяша Х ньяди Матэи ( Гаити, Марокко, Франция) Матэн дю Саара ( Марокко) Матюша Маугли, нескл.  [5]

Киплинг, изведший немало бумаги, чтобы доказать превосходство британцев над всеми народами мира. В детской книжке Маугли Киплинг изложил принципы поведения, которые позволяют добиться успеха при новом мировом порядке.  [6]

Теперь отметим существенное отличие излагаемого подхода от классического кантовского априоризма, согласно которому основания математики вообще никоим образом не могут связываться с опытом, даже если речь идет исключительно об аспекте их актуализации под влиянием этого опыта Однако, с учетом точки зрения современной философии науки, кантовский подход в понимании априоризма, каким бы привлекательным он не казался, представляется явно недостаточным, поскольку совершенно не согласуется с современными научными данными. В частности, на основе кантовского подхода невозможно объяснить феномен Маугли, согласно которому дети, воспитанные в дикой природе, не имеют никакого понятия не только о базовых основаниях математики, но и о многих других, гораздо более простых вещах, казалось бы, естественных для человека. Согласно же кантонским представлениям, для формирования базовых теоретических представлений математики никакой актуализации мышления в природной или социокультурной среде не требуется вообще, и никакой опыт конкретного субъекта познания не может каким-либо образом повлиять на возможность или невозможность формирования этих представлений. Кант считал, что априорные формы мышления присущи субъекту актуально, то есть изначально как некая искра божья, вследствие чего они могут рассматриваться отдельно от воспринимаемых ощущений, то есть от опыта восприятия внешнего мира ( Круглов А. Н. О происхождении априорных представлений у И.  [7]

Более того, человека не как биологического вида, а именно как социального существа. Известно примерно 40 достоверных случаев, когда человеческие детеныши в раннем возрасте попадали в общество зверей ( сказка о Маугли - не чистая выдумка, такие истории происхо-дили и в наше время) и, несмотря на генетический аппарат, повелевавший им быть людьми, таковыми они не становились.  [8]

Ахметова ( 1970), Черные воды ( 1989), В ночь лунного затмения ( 1996, обе - С.А.Ни-замутдинова) и др.; бал. Журавлиная песнь Л.Б.Степанова ( 1944), Горный орел Ахметова и Н.Т.Сабитова ( 1959), Гульназира ( 1963), Люблю тебя, жизнь ( 1967), Страна Айгуль ( 1971, все - Сабитова), Маугли ( 1975), В ночь лунного затмения ( 1982, обе - М.Х.Ахметова), Легенда о курае Р.М.Хасанова ( 1979) и др. Среди постановок рус.  [9]

Социализация - это результат включения человека в социальные отношения, благодаря которым усваивается социальный опыт, а затем воспроизводится в деятельности. Индивид никогда не смог бы стать личностью, если бы не был необходимым образом социализирован. Поэтому сказка о Маугли остается только сказкой.  [10]

11 Положение руки при письме в зависимости от функции двух полушарий для левши ( а и для правши ( б. [11]

В возрасте от двух до пяти дети обучаются языку так, что грамматика родного языка закрепляется в речевом полушарии на всю жизнь. Если в этом возрасте ребенок не получает возможности овладеть речью, он лишается способности говорить. Волчьи дети, подобные Маугли, описанному в Книге джунглей Киплинга, выросшие не среди людей, а в лесу, среди животных, потом, оказавшись в человеческом обществе, могут научиться всего лишь нескольким словам. Всего известно несколько десятков таких случаев.  [12]

Здесь легко заметить формирующую или упражняющую деятельность родителей. Если вырастить молодого человека изолированным, то он тоже, наверное, играл бы, но его игра, без сомнения, совершенно отличалась бы от той, которую мы наблюдаем у детей, воспитанных в условиях современной цивилизации. Киплинг ( Kipling) весьма удачно нарисовал развитие Маугли, вскормленного волком и выросшего в лесу с животными, которые служили ему товарищами в игре.  [13]

Киплинга о Маугли - лишь прелестная выдумка писателя, которую жизненный опыт опровергает. Дети, которые в начале жизни лишены возможности учиться диалогу ( а таких случаев было много), никогда не становятся полноценными людьми. Может быть, поэтому Киплинг и закончил свой рассказ именно в тот момент, когда Маугли предстояло стать человеком - влиться в человеческое общество. Мудрый писатель наверняка чувствовал, что это невозможно.  [14]

Песни казармы, 1892, Семь морей, 1896) с их неповторимой интонацией ( сдержанный, подчас грубоватый лиризм), определяемой близостью к нар. В Книге джунглей ( 1894; Вторая книга джунглей, 1895) - история жизни человеческого детеныша Маугли среди дикой природы - яркие, психологически достоверные образы зверей, мысль о нетронутой цивилизацией первонач.  [15]



Страницы:      1    2