Cтраница 1
Фильтр грубой очистки топлива. [1] |
Топливный бак автомобиля КамАЗ объемом 125, 170 или 250 л имеет наливную горловину, снабженную выдвижной трубой с сетчатым фильтром и закрывающуюся герметичной крышкой. В нижней части бака имеется кран для слива отстоя. Уровень топлива можно контролировать по указателю, сигналы к которому поступают от реостатного датчика, расположенного в баке. [2]
Емкости топливных баков автомобилей отечественного производства и некоторых импортных приведены ниже. [3]
Заливные горловины топливных баков автомобилей должны быть закрыты. [4]
График кпнцрнтряций отра - ботавших газов в зависимости от расстояния до здания АЗС. [5] |
Выбросы из топливных баков автомобилей при заправке происходят вследствие вытеснения в атмосферу паровоздушной смеси, насыщенной углеводородами. [6]
К особенностям конструкции топливного бака автомобиля ГАЗ-53А относится устройство воздухоотводящей трубки в горловине и установка фильтра в приемной трубке, по которой топливо поступает в топливопровод. [7]
При введении присадки в топливный бак автомобиля следует обращать внимание на два обстоятельства. [9]
В результате этого промывка топливных баков автомобилей в нормальных условиях эксплуатации практически мало влияет на загрязненность в них топлива. [10]
В результате этого промывка топливных баков автомобилей в нормальных условиях эксплуатации практически мало влияет на загрязненность в них топлива, и поэтому ее целесообразность вызывает сомнение. [11]
В случаях переполнения нефтепродуктами топливных баков автомобилей остаток нефтепродуктов по погашенным талонам не выдается. [12]
Заправочные работы включают заправку топливного бака автомобиля и пополнение жидкостью системы охлаждения дви - гателя. [13]
В результате этого промывка топливных баков автомобилей в нормальных условиях эксплуатации практически мало влияет на загрязненность в них топлива, и поэтому ее целесообразность вызывает сомнение. [14]
Чрезвычайную осторожность следует соблюдать при ремонте топливных баков автомобилей. Нельзя заваривать повреждения бака, прежде чем не будет удалено полностью все топливо, бак пропарен паром и очищен от остатков смолистых отложений, обычно образующихся в баках. При заварке течей топливных баков их рекомендуется заполнять водой, а если это невозможно по условиям ремонта, то отработавшими газами от двигателя. [15]