Cтраница 1
Расходный топливный бак должен быть установлен вне помещения агрегата. Топливопроводы должны иметь не менее двух вентилей: один - у агрегата, другой - у топливного бака. [1]
Расходный топливный бак должен быть герметически закрыт и с помощью трубки диаметром не менее 50 мм сообщаться с наружным воздухом. [2]
Расходный топливный бак следует устанавливать вне помещения агрегата. [3]
Емкость расходного топливного бака не должна превышать 250 л на один дизель. [4]
На расходных топливных баках не устанавливают стеклянные указатели уровня и стеклянные отстойники. [5]
В топливной системе проверяют поступление топлива от расходного топливного бака к форсункам двигателя, для чего проверяют все запорные краны, пробки и клапаны от расходного бака до топливопод-качивающего насоса. Из фильтров за топлнвоподкачивающим насосом воздух удаляют через пробные краники ручной прокачкой перед пуском или, если нет ручной прокачки, после пуска двигателя, когда насос работает и в топливопроводе за ним создается избыточное давление. Топливную систему прокачивают до тех пор, пока из открытого краника не пойдет чистое топливо без воздушных пузырьков. [6]
Типовая технология нормальной остановки двигателя. [7] |
Последний способ находит применение лишь при автоматизации пополнения расходных топливных баков. Первый способ практически применим во всех случаях. [8]
Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. [9]
Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. [10]
Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. Воспрещается производить работы по присоединению сливных устройств к прибывшей цистерне до отцепки паровоза и полной остановки цистерны. [11]
Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. [12]
Аварийные резервуары могут не предусматриваться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. Во всех случаях сливные аварийные трубопроводы должны быть снабжены огнепреградителями. [13]
Во второй схеме топливные насосы расположены вне машинного зала ( вблизи расходного топливного бака) и подают подогретое топливо с необходимым для распыливания давлением к форсункам по кольцевой линии. Лишнее топливо по обратной линии сливается в бак. [14]
Необходимую cifopocTb протекания жидкости и давление в рабочем участке обеспечивают путем изменения давления в расходном топливном баке. Испытания проводят при постоянном значении плотности теплового потока. [15]