Расходный топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Расходный топливный бак

Cтраница 1


Расходный топливный бак должен быть установлен вне помещения агрегата. Топливопроводы должны иметь не менее двух вентилей: один - у агрегата, другой - у топливного бака.  [1]

Расходный топливный бак должен быть герметически закрыт и с помощью трубки диаметром не менее 50 мм сообщаться с наружным воздухом.  [2]

Расходный топливный бак следует устанавливать вне помещения агрегата.  [3]

Емкость расходного топливного бака не должна превышать 250 л на один дизель.  [4]

На расходных топливных баках не устанавливают стеклянные указатели уровня и стеклянные отстойники.  [5]

В топливной системе проверяют поступление топлива от расходного топливного бака к форсункам двигателя, для чего проверяют все запорные краны, пробки и клапаны от расходного бака до топливопод-качивающего насоса. Из фильтров за топлнвоподкачивающим насосом воздух удаляют через пробные краники ручной прокачкой перед пуском или, если нет ручной прокачки, после пуска двигателя, когда насос работает и в топливопроводе за ним создается избыточное давление. Топливную систему прокачивают до тех пор, пока из открытого краника не пойдет чистое топливо без воздушных пузырьков.  [6]

7 Типовая технология нормальной остановки двигателя. [7]

Последний способ находит применение лишь при автоматизации пополнения расходных топливных баков. Первый способ практически применим во всех случаях.  [8]

Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар.  [9]

Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар.  [10]

Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. Воспрещается производить работы по присоединению сливных устройств к прибывшей цистерне до отцепки паровоза и полной остановки цистерны.  [11]

Аварийные резервуары могут не строиться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар.  [12]

Аварийные резервуары могут не предусматриваться, если возможно самотечное опорожнение расходных топливных баков в основной резервуар. Во всех случаях сливные аварийные трубопроводы должны быть снабжены огнепреградителями.  [13]

Во второй схеме топливные насосы расположены вне машинного зала ( вблизи расходного топливного бака) и подают подогретое топливо с необходимым для распыливания давлением к форсункам по кольцевой линии. Лишнее топливо по обратной линии сливается в бак.  [14]

Необходимую cifopocTb протекания жидкости и давление в рабочем участке обеспечивают путем изменения давления в расходном топливном баке. Испытания проводят при постоянном значении плотности теплового потока.  [15]



Страницы:      1    2