Cтраница 2
Повернуть вручную на 1 - 2 оборота маховик компрессора и убедиться, что ходу поршня и вращению маховика ничто не мешает. [16]
Установку электродвигателя к компрессору с ременным приводом выверяют по маховику компрессора с помощью тонкого шнура или прочной нити. Шнур натягивают по бортам маховика компрессора и шкива электродвигателя. [17]
Имеются конструкции поршневых компрессоров, где ротор синхронного электродвигателя совмещен с маховиком компрессора; таким образом, компрессор и электродвигатель представляют одну машину. [18]
Электродвигатель компрессора устанавливается на фундамент с проверкой параллельности осей валов путем натягивания струны около маховика компрессора и шкива электродвигателя. При правильной установке валов должно быть с двух сторан равное расстояние между струной, маховиком и шкивом. [19]
При выборе двигателя с высоким числом оборотов увеличивается передаточное число, диаметр и вес маховика компрессора могут достигнуть недопустимых размеров. [20]
Электродвигатель компрессора устанавливается на фундамент с проверкой параллельности осей валов путем натягивания струны около маховика компрессора и шкива электродвигателя. При правильной установке валов должно быть с двух сторон равное расстояние между струной, маховиком и шкивом. [21]
Для облегчения пуска компрессора отжимают всасывающие клапаны, ослабляют нажимную втулку сальника и провертывают вручную маховик компрессора не менее одного оборота; пускают в ход электромотор компрессора. [22]
Причинами появления стука при работе компрессора могут, быть; ослабление затяжки шатунных болтов, сработанность подшипников и поршневых пальцев, ослабление соединения маховика компрессора с валом, вывертывание или поломка всасывающего клапана, ослабление буферной: пружины, прекращение поступления смазки на трущиеся детали, попадание капель сжиженного газа в компрессор. [23]
Под влиянием электромагнита диски прижимаются один к другому, и между ними возникает трение, необходимое для передачи вращающего момента от ступицы, насаженной на вал электродвигателя, к корпусу муфты, соединенному с маховиком компрессора. [24]
Компрессорнонконденоаггорный агрегат с конденсатором водяного охлаждения типа АК-ФВ-12. [25] |
Опорой агрегата служат четыре ножки, приваренные к его кожуху. Маховик компрессора 6 вынесен за контурные пределы конденсатора. Реле давлений 7, смонтированное на станине, служит для аварийной защиты компрессора по давлению на стороне всасывания и нагнетания. [26]
После ремонта и предварительной пригонки проводят контрольную сборку подшипников в машине. Маховик компрессора проворачивают несколько раз, после чего все вкладыши поочередно извлекают и по натирай снова шабруют баббит. Пригонку считают удовлетворительной, когда поверхности нижнего и боковых частей вкладыша равномерно покрыты следами натира. [27]
После этого открывают запорные вентили на линии конденсатор - испаритель, в том числе соленоидные. Провертывают вручную маховик компрессора. Открывают подачу воды на конденсатор, компрессор и маслоотделитель и проверяют слив воды. При первом, пуске установки или пуске после длительной стоянки поджимают рассольную задвижку на нагнетательной, линии для уменьшения расхода рассола и снижения тепловой нагрузки на испаритель. Открывают нагнетательный вентиль на компрессоре. [28]
Коленчатый вал смонтирован на двух конических роликоподшипниках, соединяется с валом электродвигателя эластичной муфтой. Муфта одновременно является маховиком компрессора. [29]
Установку электродвигателя к компрессору с ременным приводом выверяют по маховику компрессора с помощью тонкого шнура или прочной нити. Шнур натягивают по бортам маховика компрессора и шкива электродвигателя. [30]