Cтраница 1
Тяжелые маховики стягивают иногда также кольцами, надетыми на ступицу маховика, и овальными хомутами, стягивающими половинки обода. Разогрев колец и хомутов производится до температуры 200 - 250 С. Так как кольца разогревают на валу, то участки вала должны быть тщательно предохранены от действия высоких температур. [1]
Тяжелый маховик силой тяжести G 5 кн, выполненный в форме обода, насажен на вертикальный невесомый вал, укрепленный в подшипниках. [2]
При тяжелом маховике и большом скольжении асинхронного двигателя значительный запас кинетической энергии получается и при медленных механических колебаниях; при этом в электрической сети не могут возникнуть колебания такой же относительной величины, как и колебания момента сопротивления. [3]
Токарная обработка тяжелых маховиков диаметром до 3000 мм производится на двухстоечных карусельных станках, сверление крепежных отверстий - на радиально-сверлильных станках. [4]
Токарная обработка тяжелых маховиков с диаметром до 3000 мм производится на двухстоечиых карусельных станках, сверление крепежных отверстий - на радиально-сверлильных станках. [5]
Поэтому для тяжелых маховиков результат расчета по вышеизложенному методу касательных усилий получается весьма точным и полностью удовлетворяющим требованиям практики. [6]
Токарная обработка тяжелых маховиков диаметром до 3000 мм производится на двухстоечных карусельных станках, сверление крепежных отверстий - на радиально-сверлильных станках. [7]
На валу укреплен тяжелый маховик 6, предназначенный для уменьшения неравномерности вращения вала. [8]
Гироскоп состоит из симметричного тяжелого маховика, который может свободно двигаться внутри тяжелой сферической оболочки. Центры тяжести маховика и оболочки совпадают. [9]
Выверка вертикальных валов / - отвес. 2 - вал. 3 - рамный уровень. [10] |
Если вал нагружен тяжелым маховиком либо шестерней, необходимо учитывать прогиб вала. [11]
Малые колебания угловой скорости получаются при тяжелых маховиках. Однако при технологическом процессе многих рабочих машин допускаются значительные колебания скорости, вследствие чего для таких машин нет надобности утяжелять их большими маховиками. Но при значительных колебаниях скорости уже нельзя считать движущий момент постоянным, приходится учитывать его изменения. [12]
Для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала одноцилиндрового двигателя приходится применять большой и тяжелый маховик. Однако маховик не уравновешивает значительных сил инерции возвратно движущихся ( поршня с кольцами и пальцем, части массы шатуна) и вращающихся ( коленчатого вала и нижней головки шатуна) частей двигателя. [13]
Характерной особенностью агрегата является расположение на нижнем конце вала электродвигателя тяжелого маховика, существенно увеличивающего маховой момент агрегата. Это требуется по следующим соображениям. При аварийном обесточивании электродвигателя ГЦН частота вращения ротора агрегата, вращающегося по инерции, падает, я тем быстрее, чем меньше масса ротора. При этом уменьшается подача ГЦН и соответственно количество теплоты, отводимой теплоносителем из активной зоны реактора. Однако процесс выделения теплоты в активной зоне реактора в течение некоторого времени, до сработки аварийной защиты, остается неизменным. Следовательно, стационарный тепловой процесс реактора нарушается. В результате температура и давление теплоносителя в активной зоне реактора быстро возрастают, обусловливая аварийную ситуацию. Установка маховика на валу агрегата, увеличивая время выбега ротора насоса до значения большего, чем время сработки аварийной защиты реактора, позволяет избежать указанной аварийной ситуации. [14]
Для достижения более равномерной работы таких двигателей на них приходится устанавливать тяжелые маховики, а для крепления двигателей необходимы прочные фундаменты, что ограничивает возможность применения одноцилиндровых двигателей на транспортных машинах. Кроме того, одноцилиндровые двигатели отличаются плохой способностью быстро наращивать скорость вращения коленчатого вала. [15]