Cтраница 1
Инерционный маховик имеет диаметр 1040 мм, ширину 320 мм и массу 1520 кг. [1]
Температура подшипников инерционного маховика должна быть не выше 100 С. Она контролируется элементами комбинированного реле КРД, датчики которого установлены в опорах подшипников маховика. [2]
В процессе движения вагона инерционный маховик 1 датчика вращается вместе с колесом синхронно, с одинаковой скоростью. В случае заклинивания колесной пары, когда замедление вращения достигает определенной величины, маховик осевого датчика по инерции проворачивается относительно своей оси. В этом случае шариковые подшипники 3 прокатываются по наклонной плоскости 2, ось 4 вместе с толкателем перемещается вдоль и, упираясь в возбудительный клапан 5, отжимает его от своего седла. Под избыточным давлением срывной клапан 6 приподнимается, происходит мгновенный сброс воздуха из соединительного шланга 7 и полости под диафрагмой 8 предохранительного клапана в атмосферу. [3]
Нашли применение электромашинные устройства с инерционным маховиком, в состав которых входит генератор переменного трехфазного тока. [4]
Подробное описание дизель-генераторов, устройств с инерционным маховиком и стабилизаторов приведено в разд. [5]
Оно характеризует момент, взаимодействующий с инерционным маховиком привода, вызывая неравномерность вращения последнего. [6]
С этой аппаратурой применяются устройства гарантированного питания с применением инерционных маховиков. [7]
Это и есть дифференциальное уравнение крутильных колебаний невесомого вала при наличии одного инерционного маховика. [8]
Электромашинное устройство всех указанных выше типов состоит из двух электрических машин, смонтированных на одном валу, и инерционных маховиков. Энергия, запасенная в маховике, обеспечивает требуемое качество напряжения питания аппаратуры связи в течение не более 30 с, за это время запускается резервная дизельная электростанция. [9]
Мощность резервного дизель-генератора должна обеспечивать питание электроприемников категорий 1а и 16 с учетом потерь в электромашинных устройствах с инерционным маховиком. [10]
При вращении колесной пары вагона полая ось 7 и все смонтированные на ней детали, в том числе и инерционный маховик 11, вращаются синхронно. Как только замедление вращения колеса достигнет примерно 4 м / с2, маховик по инерции поворачивается вместе с кольцом 14 на небольшой угол. Подшипники 24, перекатываясь по наклонной плоскости впадин в ту или иную сторону в зависимости от направления движения, перемещают стержень 18 с регулировочным болтом 25 влево. Регулировочный болт, упираясь в толкатель, открывает возбудительный клапан 28, в результате чего происходит резкое падение давления воздуха в сравнительно малом объеме между поршнем 33 и клапаном. Под избыточным давлением воздуха со стороны шланга поршень перемещается вправо, открывает срывной клапан 31, и происходит разрядка воздухопровода, соединяющего датчик с выпускным клапаном противогазного устройства. Через открывшийся атмосферный канал выпускного клапана выходит воздух из тормозного цилиндра, благодаря чему происходит отпуск тормоза. [11]
Возбуждение генератора ТГВ-300 осуществляется от отдельно стоящего генератора постоянного тока, имеющего частоту вращения 740 об / мин и инерционный маховик. [12]
На радиорелейных станциях в качестве источников гарантированного питания ламповой аппаратуры связи, требующей переменный ток, используются разработанные отечественной промышленностью УГП с двухмашинными агрегатами и инерционными маховиками ( агрегаты типа АШМ-7. В таких устройствах аккумуляторная батарея отсутствует. Используются также УГП с выпрямительио-инверторными устройствами на выходную мощность 3 5 кВ - А. В состав данной УГП также входит аккумуляторная батарея. [13]
Агрегат представляет собой горизонтальную защищенную однокорпусную электрическую машину, монтируемую без фундамента на полу на амортизаторах и состоящую из короткозамкнутого асинхронного электродвигателя, бесконтактного синхронного генератора и двух инерционных маховиков, расположенных с двух сторон агрегата на выходных концах вала. Агрегат АГПМ-75 имеет общий вал, вращающийся на двух шарикоподшипниках типа 316Е1Ш1, и не имеет соединительных муфт. [14]
Испытания ведут на стенде по методу гашения движения. Стенд состоит из электродвигателя, инерционного маховика и гидравлического плунжера, периодически входящего в контакт со стандартным пакетом фрикционных дисков коробки передач Chevrolet Powerglide. В процессе испытаний фиксируют время нахождения дисков в контакте, состояние их поверхностей, суммарный износ, а также определяют цд и цст. [15]