Cтраница 2
Испытания проводят в гидромеханической коробке передач Hydra-Matic, установленной на стенде. Приводом служит автомобильный двигатель, а нагрузка задается инерционным маховиком и динамометром. Работу ведут одноминутными циклами; в течение каждого цикла производят разгон на почти полностью открытом дросселе при постоянной нагрузке во всем диапазоне передач и замедление до холостого хода на закрытом дросселе. [16]
Насосы второго контура встроены в компенсационные баки каждой из трех петель. Конструкция насосов идентична конструкции насоса первого контура, но без биологической защиты, инерционного маховика и обратного клапана. [17]
После каждых 4000 ч работы устройства необходимо проверить состояние подшипников опор маховика. Для обеспечения нормальной эксплуатации установки нужно периодически проверять центровки линии валов генератора, инерционного маховика и электродвигателя. [18]
Датчик скоростного ре - Ны 13. Резиновые кольца 6 И 7 гулятора Ar-ilil служат амортизаторами для. [19] |
Для этого открывают крышку 8, закрепленную на корпусе датчика винтами 6, и поворачивают инерционный маховик в любую сторону. Датчик должен срабатывать так же, как описано выше. [20]
В настоящее время для питания радиорелейной аппаратуры типа Р-60 / 120 и другой с аналогичным потреблением электрической энергии целесообразно вместо обратимых машин использовать на промежуточных станциях преобразователь постоянного тока в переменный. Оконечные и узловые станции могут работать либо от сети через стабилизаторы, либо от установок соответствующей мощности с инерционным маховиком. [21]
Нормальная работа устройства обеспечивается при температуре воздуха в помещении от 8 до 40 С и при изменении напряжения во внешней сети на 10 - - 15 % от номинального значения. Агрегат АГМ-20 ( рис. 9.16) состоит из генератора типа МСА-73 / 4А, электродвигателя с фазовой обмоткой ротора типа АК-72-4 и инерционного маховика, смонтированных на общей раме. [22]
Схема автоматики установки АГМ-20 на постоянном токе. [23] |
Генератор, электродвигатель и маховик крепятся к фундаментной раме установки болтами. На четыре из восьми болтов, которыми крепятся опоры маховика, навернуты подъемные рымы 7 ( рис. 9Л6), расположенные попарно с обеих сторон маховика. Температура подшипников инерционного маховика должна быть не выше 100 С, она контролируется элементами комбинированного реле КРД-2, датчики которого S установлены в опорах подшипников маховика. Система смазки подшипников консистентная. [24]
В табл. 2.2 приводится перечень возможных неисправностей в устройстве УГПМ-75 и методы их устранения. Следует отметить, что перечисленные неисправности характерны для всех УГП с электрическими машинами и инерционным маховиком. [25]