Cтраница 1
Дрезины несъемного типа, под давлением осей которых срабатывают путевые педали, движутся как обычные поезда. Если необходимо пропустить несъемную дрезину, под которой педали не срабатывают, переходят на телефонную связь. [1]
Подталкивающий локомотив и дрезина несъемного типа обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов. [2]
Отправление на перегон дрезин несъемного типа производится по сигналам автоблокировки, при этом дрезины на участках с автоблокировкой должны обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте дрезины. [3]
Осаживание с перегона моторвагонных поездов, дрезин несъемного типа и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит в другую ( головную по направлению осаживания) кабину управления. [4]
Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться. [5]
При остановке на перегоне, оборудованном автоблокировкой, одиночного локомотива или дрезины несъемного типа, когда дальнейшее самостоятельное их движение невозможно, уборка их с перегона до ближайшей станции может быть произведена сза-диидущим поездом без отцепки локомотива от состава этого поезда. Это осуществляется также по приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих локомотивов и дежурному впереди-лежащей станции. В этом случае производится сцепление остановившегося локомотива ( дрезины) с локомотивом сзадиидущего поезда. [6]
Внеочередные - восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, автомотрисы и дрезины несъемного типа, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. [7]
Внеоочередные - восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, автомотрисы и дрезины несъемного типа, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. [8]
Восстановительные и пожарные поезда, вспомогательные локомотивы, локомотивы без вагонов, снегоочистители, дрезины несъемного типа, а также хозяйственные поезда и путевые машины ( при производстве работ с закрытием перегона) в необходимых случаях ( при отсутствии на станции свободных путей) могут приниматься на свободные участки путей. Получив разрешение на проезд входного сигнала с запрещающим показанием, указанные поезда следуют до первого стрелочного поста входной горловины станции, а дальнейшее их движение осуществляется маневровым порядком по сигналам дежурных стрелочного поста или сигналистов. [9]
Внеочередные - восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, автомотрисы и дрезины несъемного типа, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. [10]
Схема грузопотоков. [11] |
К ним относятся восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, автомотрисы и дрезины несъемного типа, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. [12]
В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, дрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин ( при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей. Порядок приема этих поездов, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. [13]
Чтобы увеличить пропускную способность участка, ПТЭ предусматривают возможность приема моторвагонных поездов на путь, занятый другим моторвагонным поездом, подталкивающих локомотивов с перегона-на свободные участки путей и в необходимых случаях, когда все пути на станции заняты, восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, дрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин - на свободные участки путей, порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. [14]
Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. На сортировочных, участковых, грузовых, а в необходимых случаях и на промежуточных станциях формируют грузовые поезда, в которые включают в основном вагоны грузового парка; на пассажирских станциях формируют пассажирские поезда. [15]