Cтраница 1
Образцы для испытания на изнашивание.| Схема машины Савина для испытания. [1] |
Машина Амслера получила применение во многих работах, проводившихся для исследования самого явления изнашивания и оценки поведения материалов применительно к определенным условиям эксплуатации. [2]
Машина типа Амслера для испытания на трение изнашивание.| Схема машины Савина для испытания на изнашивание. [3] |
Машина Амслера получила применение во многих работах, проводившихся как для исследования самого явления изнашивания, так in для оценки поведения материалов применительно к определенным условиям службы. [4]
Машина Амслера [12, 62] является в настоящее время наиболее удачной по конструкции лабораторной машиной, допускающей широкое варьирование условий трения ( фиг. [5]
При испытании на машине Амслера износостойкость незначительно уменьшается с повышением температуры отпуска до 300 С и значительно понижается выше 300 С. [6]
Условия испытания на машине Амслера следующие: нагрузка Р 70 кг; п 20 000 оборотов. [7]
Диаграмма растяжения полиэтиленовых труб разных диаметров d и толщины стенки t ( в мм.| Испытание полиэтиленовых труб на растяжение. [8] |
Испытания производились на универсальной рычажной машине Амслера мощностью 1 5 г при скорости деформации 25 мм / мин. На рис. 74 и в табл. 9 приведены результаты испытаний. [9]
При определении износа на машине Амслера цементованных образцов после закалки и отпуска при температуре от 200 до 500СС была выявлена другая закономерность. Результаты испытаний на машине Амслера при трении качения с 10 % - ным проскальзыванием при нагрузке 70 кГ и числе оборотов 20 000 приведены в табл. 11 и на фиг. [10]
Результаты испытания в условиях сухого трения на машине Амслера представлены на фиг. Разница в износостойкости объясняется различием пластических свойств стали, а также количественным и качественным распределением феррита в микроструктуре. Наблюдается прямая зависимость между температурой подогрева формы и износостойкостью. [11]
Существующие методы определения антифрикционных свойств сплавов на машине Амслера при трении скольжения по схеме вал - подшипник имеют следующие недостатки: 1) значительная затрата времени на изготовление, подготовку и испытание образцов; 2) недостаточность получаемых результатов для суждения об износоустойчивости сплавов вследствие малых величин износа при испытании с маслом. [12]
Опыты Мегера и Неля [111] были проведены на машине Амслера с роликами диаметром 40 мм. [13]
Опыты Мегера и Неля [111] были проведены на машине Амслера с роликами диаметром 40 мм. [14]
Печь для горячих разрывных испытаний, установленная на десятитонной машине Амслера. [15]