Дрейф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Дрейф

Cтраница 2


Дрейф на выходе усилителя при изменении температуры в указанном диапазоне и при / C0 1 ( Z1 Z2 500 ком) составляет около 20 - 25 мв. Временной дрейф в течение четырех часов после получасового прогрева и дрейф от изменения напряжения источников питания на: : 1 в значительно меньше температурного и не превышают: 1 мв.  [16]

Дрейф ( изменение во времени) выходного напряжения параметрических стабилизаторов определяется главным образом дрейфом напряжения стабилитронов и термоком-пенсирующих р-п переходов.  [17]

Дрейф ( перемещение носителей заряда под воздействием электрического поля) неосновных носителей заряда к коллектору играет второстепенную роль. Поэтому большая часть дырок не успевает рекомбинировать в область базы, достигает коллекторного p - n - перехода, захватывается его полем и рекомбинирует с электронами, поступающими от источника питания Ек, уже в цепи коллекторного перехода. При этом в коллекторной цепи протекает ток / к, замыкая общую цепь тока.  [18]

Дрейф, обусловленный изменениями напряжений источников питания, может быть уменьшен применением стабилизированных источников питания и применением специальных самостабилизирующихся схем.  [19]

Дрейф, обусловленный изменениями характеристик электронных ламп, может быть уменьшен применением различных самостабилизирующихся схем и предварительным старением ламп. Дрейф, обусловленный изменениями величин сопротивлений, можно свести к минимуму применением металлизированных и проволочных сопротивлений.  [20]

Дрейф, обусловленный изменениями напряжений источников питания, может быть уменьшен применением стабилизированных источников питания и прршенением специальных самостабилизирующихся схем.  [21]

Дрейф, обусловленный изменениями характеристик электронных ламп, может быть уменьшен применением различных саМо - стабилизирующихся схем и предварительным старением ламп.  [22]

Дрейф, обусловленный изменениями величин сопротивлений, можно свести к минимуму применением металлизированных и проволочных сопротивлений.  [23]

Дрейф может быть непрерывным, как в примере 5.4, и дискретным, как в примере 5.3, в котором смену одного вагона другим естественно рассматривать как дрейф.  [24]

Дрейф самого усилителя МДМ, который очень мал, в данном случае не учитывается.  [25]

26 Схема замещения операционного усилителя с учетом ЭДС и токов смещения.| Временные зависимости сопротивлений ключей аналоговых сигналов. [26]

Дрейф не столь значителен, чтобы в измерительных преобразователях мощности классов 0 1 - 0 2 требовалась компенсация.  [27]

Дрейф п окрещенных электрических и магнитных нолях не зависит от знака заряда.  [28]

Дрейф можно представить себе как движение по окружности вокруг центра, который смещается со скоростью дрейфа уд.  [29]

Дрейф, обусловленный кривизной линии магнитной индукции. В общем случае линии индукции неоднородного магнитного поля не являются прямыми. Они представляют собой изогнутые линии, каждая точка которых имеет определенный радиус кривизны. Заряженная частица вращается вокруг центра, который как бы закреплен на линии и движется вдоль нее. Поэтому он называется ведущим центром.  [30]



Страницы:      1    2    3    4