Cтраница 1
Технические данные некоторых серийных стыковых машин. [1] |
Машины средней мощности ( до 200 кв-а) имеют моторный ( М) или пневматический ( П) механизм сжатия. Машины с моторным приводом включаются при помощи ножной педали. [2]
Машины средней мощности ( от 25 до 150 кв-а) предназначаются для сварки сопротивлением и оплавлением преимущественно черных металлов. [3]
Машины средней мощности достигают установившейся температуры в течение от 3 до 6 час. Если для измерения температуры ( например якоря машины постоянного тока) требуется произвести остановку машины, то это следует производить на возможно короткий момент и измерение производить возможно быстрее, так как охлаждение происходит особенно интенсивно в течение первых минут. В случае возможности следует вычертить кривую охлаждения и путем экстраполирования определить температуру в момент выключения. При измерениях термометром отыскивают в течение испытания место наивысшей температуры. [4]
Схема машины для точечной сварки. [5] |
Станина машины средней мощности ( рис. 79, а) сделана из четырех труб, служащих ресиверами, связанных трубами меньшего диаметра и стальными листами. Станина, показанная на рис. 79, б, выполнена из профильного проката и листов. Более сложная и жесткая станина, показанная на рис. 79, в, представляет собой сварной каркас с обшивкой из листа толщиной 3 - 6 мм. [6]
Для машин средней мощности ( 10 - 100кет), как и в трансформаторах, отношение плотности тока к средней индукции должно изменяться в весьма узких пределах. [7]
В машинах средней мощности применение петлевых обмоток может привести к очень малым сечениям провода, что, в свою очередь, приводит к плохому заполнению паза. [8]
Обмотка якоря. а - равносекционная. б - ступенчатая. [9] |
В машинах средней мощности секции группируются в катушки, которым придается окончательная форма до укладки в прямоугольные пазы якоря. [10]
В ранее выпущенных машинах средней мощности ( АСА-30, АСА-60), а также в машинах МСР-25, 50 и 75 ква привод подающего устройства выполнен с одной серьгой, как показано на фиг. АСА-100 и МСР-100, серьги сдваиваются ( фиг. [11]
Уравнительные соединения в сложной двухходовой петлевой обмотке якоря при К / р, равном нечетному числу. [12] |
В ряде машин средней мощности для снижения токов в параллельных ветвях и с целью избежать необходимости установки уравнительных соединений применяют комбинированную, так называемую лягушачью обмотку. [13]
Малые типоразмеры машин средней мощности по общей конструктивной схеме и по конструкции ходового оборудования сходны с экскаваторами малой мощности. В то же время рабочие их размеры, а с ними вес и габариты значительно выше машин малой мощности. [14]
Уравнительные соединения в сложной двухходовой петлевой обмотке ротора при К / р, равном нечетному числу. [15] |