Cтраница 4
Роликовые подшипники применяют в основном в машинах средней мощности, где нагрузки превышают допустимые для шарикоподшипников. Возможность больших нагрузок на роликовые подшипники объясняется тем, что ролики имеют большую площадь соприкосно-вения с кольцами, чем шарики. [46]
Гибридная вычислительная система ГВС-100 относится к классу машин средней мощности и предназначена для решения широкого круга инженерных задач, в том числе и моделирования сложных экономических систем в реальном масштабе времени. Система представляет собой единое целое и в то же время допускает самостоятельное использование основных составных частей, включает в себя АВМ и ЦВМ, соединенные устройствами связи и имеющие соответствующие периферийные устройства. [47]
В практике бывают случаи, когда монтаж машин средней мощности приходится производить при отсутствии крана. Это приспособление состоит из направляющих кареток, снабженных подъемными винтами и петлями для захвата вала. [48]
Очень распространен способ выемки роторов и якорей машин средней мощности при помощи удлинителя - толстостенной трубы, насаживаемой на конец вала. При выемке машину устанавливают в строго горизонтальном положении. [49]
Машины большой мощности по своей конструкции аналогичны машинам средней мощности с пневматическим приводом. [50]
Применяют для сварки деталей больших сечений на машинах средней мощности. [51]
Коллектор / / электродвигателя выполнен по типу коллекторов машин средней мощности. Он собран из клинообразных медных пластин с миканитовыми прокладками между ними. В пластинах выштампованы углубления, в которые запрессовывается пластмасса в горячем состоянии под большим давлением. Это обеспечивает монолитность коллектора. Увеличенное число коллекторных пластин дает возможность снизить напряжение между соседними пластинами, а следовательно, уменьшить искрение. Лобовые части обмотки со стороны коллектора удерживаются намотанными из ниток бандажами от выпучивания под действием центробежных сил. [52]
В электрических машинах малой мощности и в большинстве машин средней мощности применяются подшипники качения - шариковые или роликовые, а в тихоходных машинах средней мощности и в крупных электрических машинах, как правило, - подшипники скольжения. [53]