Cтраница 4
Направлениеэ. д. с. в активных сторонах секции обмотки, отстоящих на расстоянии полюсного деления. [46] |
Траверса устанавливается на подшипниковом щите в машинах малой и средней мощности или прикрепляется к станине в машинах больших мощностей. Траверсу можно поворачивать и этим изменять положение щеток относительно полюсов. [47]
Механизмы поворота платформы и разгрузочного конвейера экскаватора сред. [48] |
Поворотная платформа соединяется с нижней рамой у машин малой и средней мощности обычно цапфой или захватами, у машин большой мощности, вследствие очень больших нагрузок, соединение чаще осуществляется центральной цапфой. При наличии промежуточной поворотной платформы для установки конца разгрузочного моста вращение ее производится независимо от вращения верхней платформы, причем она автоматически следует за движением разворачивающегося моста. [49]
Гидромеханические механизмы замыкания формы применяют преимущественно в машинах малой и средней мощности. Такие механизмы отличаются небольшим расходом энергии так как усилие, развиваемое приводом, значительно меньше усилия, необходимого для запирания формы. [50]
В трамвайных и троллейбусных двигателях и вообще в машинах малых и средних мощностей листы ( диски) сердечника якоря насаживаются на вал ( рис. 3 - 18) напряженной посадкой и на шпонку. Кроме центрального посадочного отверстия, имеющего вырез для шпонки, в дисках делается один или несколько кольцевых рядов круглых отверстий, образующих в сердечнике якоря осевые вентиляционные каналы. При горячей посадке сердечника якоря на вал шпонка не требуется. В осевом направлении на валу сердечник якоря фиксируется нажимными шайбами - обмоткодержате-лями, выполненными из стального литья. [51]
Габариты лобовых соединений. [52] |
Однослойная групповая равнокатушечная обмотка имеет широкое распространение в машинах малой и средней мощности на невысокое напряжение. [53]
Схемы ( а - з расположения электрододержателей. [54] |
Участки токоподводов, в которые вставляются электрододержа-тели, у машин малой и средней мощности часто делают из круглой меди или бронзы, а со стороны трансформатора в виде сплошных или набираемых из медной фольги шин. Токопроводы могут перемещаться или вращаться в опорах. Положение электрододержателей регулируется по высоте с помощью торцовых или боковых съемных головок, притягиваемых болтами. Для надежности и долговечности крепления болты ввертываются в шпильки из немагнитного материала, запрессованные в отверстия токоподвода. [55]
При большом числе секций и относительно малом числе пазов ( машины малой и средней мощности) две, три и, в общем случае, п секций соединяются в катушку, имеющую общую относительно паза изоляцию. [56]
Характеристики основных марок изолированных обмоточных проводов. [57] |
ГОСТ 1050 - 57; применяется он для изготовления валов ( машин малой и средней мощности), болтов, гаек, шпилек, заклепок, сердечников, полюсов, пальцев, щеткодержателей, втулок. [58]
Катушки из изолированного провода прямоугольного сечения применяют большей частью для последовательной обмотки машин малой и средней мощности и параллельной ( шунтовой) обмотки крупных машин. Добавочные полюсы наматывают, как правило, из голого шинного провода. [59]
Компоновки четырехрядных ( о. [60] |