Машина - будущее - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Машина - будущее

Cтраница 1


Машины будущего - это машины качественно, принципиально новые.  [1]

Машины будущего - это машины качественно, принципиально новые. Они должны иметь, прежде всего, высшую производительность, экономичность; они должны максимально облегчить труд человека. Это значит, что машины должны быть долговечными, надежными, занимать предельно малые производственные площади, мало весить, обладать высшей технологичностью.  [2]

Машины будущего, как и современные машины, немыслимо будет использовать без того или иного технического обслуживания, ремонта или замены элементов, часть которых будет требовать возобновления по недолговечности, часть по отказам из-за недостаточной надежности различных элементов машин, а часть из-за случайных поломок и аварий.  [3]

Большинство машин будущего, безусловно, не будет нуждаться ни в каких капитальных или текущих ремонтах. Все частичное возмещение утраты их годности вследствие износа будет све - дено к простой замене конструктивных элементов, выполняемой обслуживающим персоналом.  [4]

В машинах будущего решение задач может прпзводпться не только по заданному методу. Они могут сами вырабатывать, изобретать методы решения задач. Поиск методов решения задач является важным примером сложного вида поиска. Пробуя различные методы решения, машина не должна обязательно действовать по методу слепого поиска.  [5]

Это означает, что машина будущего, должна не только делать из ничего работу, но и давать холодный воздух, эксергия которого больше нуля, так как он, отличаясь по температуре от окружающей среды, обладает определенной работоспособностью.  [6]

Конструкторам и технологам, создающим машины будущего, необходимо учитывать неизбежность некоторого снижения интенсивности использования машин наряду с более резким проявлением дальнейшего технического прогресса, а потому и более существенного проявления морального износа этих машин.  [7]

Чтобы система технического обслуживания и ремонта машин будущего была максимально эффективной, необходимо заранее тщательно отрабатывать технологию смены недолговечных исполнительных частей машин, так же как и технологию возобновления недолговечных неконструктивных элементов.  [8]

Это значит, что кроме повышенной производительности, машины будущего будут отличаться от своих предшественниц также и назначением: они будут комплексно выполнять сложные технологические процессы, которые до них выполнялись несколькими машинами.  [9]

Для машин VI категории, которые можно считать машинами будущего, система технического обслуживания и ремонта будет весьма простой и состоять из ежедневного и периодического технического обслуживания, сопровождаемого сменой изношенных недолговечных неремонтопригодных конструктивных элементов, выполняемого самим обслуживающим персоналом.  [10]

В Швеции создан 15-тонный грузовик, который назвали машиной будущего. В его двигателе соединены электромотор и газовая турбина. Электромотор используется на улицах города, чтобы не загрязнять атмосферу, а турбина - на загородных шоссе. Газовая турбина работает на этаноле, вредность выхлопных газов при этом в 10 раз меньше, чем от машин с поршневым мотором. А в качестве горючего могут быть использованы также метанол, бензин, дизельное горючее, рапсовое масло и природный газ.  [11]

Машины VI категории могут считаться наиболее совершенными машинами или машинами будущего. Кроме того, предполагается, что в этих машинах полностью решен вопрос о кратности сроков службы деталей в узлах и агрегатах исходя из весовых и других требований к конструкции машины.  [12]

Очевидно, что этот путь неприемлем не только для современных вычислительных машин, но и для машин обозримого будущего.  [13]

Из закономерностей старения машин вытекают некоторые общие рекомендации по повышению эффективности использования существующих машин и требования к машинам будущего.  [14]

При определении параметров перспективных вычислительных машин, как вытекает из рис. 20, необходимо учесть то обстоятельство, что машины будущего ( после 1980 г.) должны решать проекты развития управления во всем комплексе соответствующих систем.  [15]



Страницы:      1    2