Cтраница 2
Таким образом, снижение виброактивности машин является одной из актуальных задач современности, в связи с этим можно утверждать, что машины будущего - малошумные машины и сейчас необходимо закладывать научный фундамент проектирования и технологии изготовления таких машин. Виброакустическая активность машин является их важнейшим качеством и уже сейчас заводы-изготовители все у большего числа типов машин контролируют этот параметр и отбраковывают по нему продукцию. [16]
В целях обеспечения высокого технического уровня вводимых в действие предприятий в проектах на строительство ( реконструкцию) этих предприятий должно предусматриваться применение самых новых перспективно прогрессивных машин будущего. [17]
Универсальный язык программирования объединяет на одной методической основе наиболее существенные черты и специфические средства современных ПОЯ и МОЯ с учетом их реализации на существующих машинах и машинах обозримого будущего. Известны две концепции универсального языка программирования: язык-ядро и язык-оболочка. [18]
При испытаниях товаров, созданных с использованием передовых технологий, таких как электромобили, маркетологам приходится проявлять не меньшую, чем инженерам и дизайнерам, изобретательность: небольшой остров Рюген в Балтийском море стал испытательным полигоном для машин будущего. [19]
При испытаниях товаров, созданных с использованием передовых технологий, таких как электромобили, маркетологам приходится проявлять не меньшую, чем инженерам и дизайнерам, изобретательность: небольшой остров Рю-ген в Балтийском море стал испытательным полигоном для машин будущего. [20]
Показанный прием рассмотрения изменения структурных составляющих годности различных машин в период их потребления и старения и вытекающие из этого возможности определения новых характеристик машин позволяют быстрее находить практические меры по совершенствованию конкретных машин и использовать эти характеристики при создании машин будущего. [21]
Основным направлением развития оперативных запоминающих устройств ( ОЗУ) является увеличение информационной емкости и быстродействия. В машинах будущего, видимо, существенную роль будут играть ассоциативные запоминающие устройства большой емкости. Для того чтобы стоимость таких устройств была не слишком высока, они должны быть изготовлены на основе интегральной технологии, обеспечивающей большую плотность хранения информации. [22]
Ведь на тепловой электростанции расходуется топливо; чтобы поднять КПД в 2 раза, нужно расходовать его на 1 кВт - ч в 2 раза меньше. А в машине будущего топливо вообще не расходуется. [23]
Понятно, что без фундаментальных научных исследований здесь трудно что-нибудь сделать. Ученые должны видеть технику завтрашнего дня, работать над машинами будущего. [24]
Чем скорее мы сумеем преодолеть силу инерции привычки, чем больше будет новаторства, поисков, творческого беспокойства, тем скорее машины будущего станут машинами настоящего. [25]
В конечном счете, делается покушение и на мозг и организм человека. Вместо колоссального обогащения арсенала средств борьбы человека с силами природы за счет достижений современной электроники и кибернетики ( наука об управлении сложнейшими процессами, которые происходят в машинах и организме человека, с целью перенесения этих закономерностей на конструкции чудеснейших машин будущего) буржуазные ученые пытаются создать такие механизмы и системы, которые отделили бы их от творца этих машин - человека. Но как бы далеко ни продвигались в своем развитии любые самые совершенные, скопированные с человека машины, в своем прогрессе человек всегда будет обгонять их развитие. [26]
Имеются вполне реальные возможности для создания машины более разумной, чем мы сами. Наши интеллектуальные возможности имеют ряд биологических ограничений, начиная от ограниченного числа элементов, имеющихся внутри черепа, до ограничений в продолжительности жизни человека и скорости восприятия им информации. Нет оснований полагать, что подобные ограничения будут существенны для машин будущего. [27]
В области самообучения машинам до людей еще далеко. Варварский метод начинки машин огромным числом заранее составленных программ, безусловно, будет изжит, так как он слишком трудоемок и не позволит эффективно использовать машины будущего. [28]
Как указывалось, в инженерной психологии сформулирован принцип преимущественных возможностей. Согласно этому принципу, рациональное распределение функций между человеком и ЭВМ должно осуществляться так, чтобы человеку поручались те функции, которые позволяют ему наиболее эффективно реализовать свои возможности, а машине - те, которые требуют выполнения стереотипных операций, высокого быстродействия и точности. Другими словами, возникает необходимость сравнения человека и ЭВМ в отношении возможностей приема, хранения и переработки информации. Анализ позитивных и негативных сторон человека и ЭВМ привел некоторых исследователей к выводу, что машина будущего должна основываться на тех же принципах обработки информации, какими пользуется человек. [29]