Cтраница 1
Машины СДК-133 отечественного производства, а все другие импортированы из Германской Демократической Республики. [1]
В машинах отечественного производства ячейка может иметь 30 - 4О разрядов. Каждая из ячеек ОЗУ имеет свой порядковый номер, который называется адресом. [2]
Расценки сборника разработаны для машин отечественного производства. Для импортных строительных машин, не имеющих машин-аналогов отечественного производства, или применение машин-аналогов отечественного производства невозможно, следует разрабатывать индивидуальные сметные расценки. [3]
На рис. 44 показана схема машин отечественного производства для испытаний на усталость: ВП-ЮУ и УРС-10 / 30 000 с электромагнитным возбуждением колебаний. [4]
На рис. 45 показана схема машин отечественного производства для испытаний на усталость 1254УРС - 10 / 18000 и 1249УРС - 2 / 18000 с электромагнитным возбуждением колебаний. Машины работают в режиме автоколебаний при прямом эластичном нагруже-нии образца. [5]
На рис. 44 показана схема машин отечественного производства для испытаний на усталость: ВП-10У и УРС-10 / 30000 с электромагнитным возбуждением колебаний. [6]
На рис. 45 показана схема машин отечественного производства для испытаний на усталость 1254УРС - 10 / 18000 и 1249УРС - 2 / 18000 с электромагнитным возбуждением колебаний. Машины работают в режиме автоколебаний при прямом эластичном нагруже-нии образца. [7]
К основным машинам первого поколения относятся машины отечественного производства БЭСМ-2, Стрела, М-3, Минск-1, Урал-1, Урал-2, М-20. [8]
Изображенная конструкция червячной машины представляет собой типовую унифицированную машину отечественного производства. [9]
Обозначения моделей фактурных машин расшифровываются следующим образом: машины отечественного производства: В - вычислительная, А - алфавитная, 3-счетчиковая, 45-с шириной каретки 45 см, М - с модернизированной пишущей частью, П - с ленточным перфорирующим устройством; машины производства ГДР: Ф - фактурная, М - машина, Р - с моторным возвратом каретки, С - сальдирующая, Е - полностью электрическая пишущая машина, II, III, IV - ширина каретки соответственно 32, 45 и 62 см, цифры 3 и 6 указывают - на количество счетчиков в данной машине. [10]
Кроме электрических шлифовальных машин, большое распространение имеют также лнев1матические машины отечественного производства. Пневматический роторный двигатель / этой машины расположен примерно в середине ее корпуса, благодаря чему ее удобно удерживать при работе. Сжатый воздух поступает из шланга через штуцер 9 по трубке 10, помещенной внутри одной из рукояток. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки 8, в результате чего сообщаются воздушные каналы и сжатый воздух поступает к двигателю. Шпиндель 2, соединенный с валом ротора торцевым шлицем, тоже вращается в шарикоподшипниках. Защитный кожух 6 охватывает более половины круга. Посредством винта 5 кожух может быть установлен в любом удобном положении. Мощность двигателя этой машины 0 3 л. с. Число оборотов шпинделя 6000 в минуту при нормальной загрузке и до 14000 в минуту на холостом ходу. [11]
Основные схемы нагружения прессовых соединений. [12] |
MAN, где Мк шах6000 м ( 600 кГ м), машина отечественного производства МУК-ЮО с Мктах1000 н-м ( 100 кГ - м), универсальная машина УМ-4, машины резонансного типа УК-40 и УК-200 для испытания на кручение крупногабаритных валов диаметром 260 мм. [13]
На рис. II.6 показана конструкция вала конической шестерни, примененная в приводе машины отечественного производства, фиксированного по схеме 1.2. Радиальные шариковые подшипники поставлены с небольшим предварительным натягом. [14]
Номенклатура современных типов самоходных машин напольного транспорта принята ВНИИПТМАШем на основе изучения машин отечественного производства и зарубежных моделей с учетом требований различных отраслей народного хозяйства. [15]