Cтраница 2
Технические данные холодильных одноступенчатых поршневых компрессорных, компрессорно-конденсаторных агрегатов и машин ( установок. [16] |
В табл. 5.4 приведены основные технические данные одноступенчатых компрессорных, ком-прессорно-конденсаторных агрегатов и машин отечественного производства. [17]
Советская электропромышленность выпускает более 100 типов контактных машин; на предприятиях страны установлено значительное количество машин отечественного производства, а также импортных. Машины укомплектованы сложными системами управления и регулирования. [18]
Закрытые клиновые захваты ( рис. 27, а, б) применяются фирмами MTS, MFL, Instron, а также на машинах отечественного производства. Раскрываются клинья в этих захватах благодаря перемещению клиновой направляющей обоймы под действием гидростатического давления в полости 4 кольцевого цилиндра. При подаче жидкости в полость 3 клинья сходятся и зажимают образец с предварительной нагрузкой. [19]
Закрытые клиновые захваты ( рис. 27, а, б) применяются фирмами MTS, MFL, Instron, а также на машинах отечественного производства. При подаче жидкости в полость 3 клинья сходятся и зажимают образец с предварительной нагрузкой. [20]
Автоматические электромеханические вычислительные машины в отличие от полуавтоматов умножение чисел выполняют автоматически. К ним относятся машина отечественного производства ВМА-2, машины Зоемтрон-214 и Зоемтрон-215, производимые в ГДР, и др. На этих машинах автоматически регулируется передвижение каретки из разряда в разряд. Оператор лишь набирает на клавиатуре исходные данные, нажимает клавиши автоматического умножения или деления и записывает результаты вычислений. [21]
Силовые схемы машин с электромагнитным возбуждением колебаний для испытаний на усталость и эластичным возбуждением динамической нагрузки. [22] |
Машина с этой силовой схемой пригодна для высокочастотных испытаний на усталость образцов материалов с большим внутренним затуханием. По этой схеме построена машина отечественного производства типа ВП-40. На рис. 5, а, б показаны силовые схемы машин с инерционным механическим возбудителем колебаний, выполненным с вращающимися неуравновешенными относительно оси вращения массами, для испытаний на усталость. [23]
Машина с этой силовой схемой пригодна для высокочастотных испытаний на усталость образцов материалов с большим внутренним затуханием. По этой схеме построена машина отечественного производства типа ВП-40. На рис. 5, а, б показаны силовые схемы машин с инерционным механическим возбудителем колебаний, выполненным с вращающимися неуравновешенными относительно оси вращения массами, для испытаний на усталость. [24]
Эту схему применяют в машинах, рассчитанных на весьма большие испытательные нагрузки. Например, она применена в машинах отечественного производства МП-800 с максимальной нагрузкой 8 МН при статическом и асимметричном динамическом нагруже-ниях и нагрузкой 3 МН при испытаниях на усталось с симметричным циклом нагружения, а также в горизонтальной машине LHUS 400 фирмы MFL ( ФРГ) с максимальной нагрузкой до 10 МН и нагрузкой 4 МН при симметричных циклах нагружения. [25]
Эту схему применяют в машинах, рассчитанных на весьма большие испытательные нагрузки. Например, она применена в машинах отечественного производства МП-800 с максимальной нагрузкой 8 МН при статическом и асимметричном динамическом нагруже-ниях и нагрузкой ЗМН при испытаниях на усталось с симметричным циклом нагружения, а также в горизонтальной машине LHUS 400 фирмы MFL ( ФРГ) с максимальной нагрузкой до 10 МН и нагрузкой 4 МН при симметричных циклах нагружения. [26]
Об аварии, происшедшей с агрегатом, мастер пролета ( участка) обязан немедленно известить начальника цеха, ОГМ или ОГЭ. В тех случаях, когда причина аварии связана с конструкцией машины или дефектами ее изготовления ( для машин отечественного производства), главный механик завода ставит в известность завод-изготовитель. [27]
Результаты расчетного определения стоимости бурения по формулам хорошо согласуются с результатами крупномасштабного промышленного применения самоходных гидравлических буровых машин для бурения шпуров и взрывных скважин на подземных работах за рубежом, а также с результатами применения опытных образцов машин отечественного производства и самоходных гидравлических машин зарубежных фирм на подземных рудниках Министерств цветной и черной металлургии СССР. Это позволяет рекомендовать расчетный метод определения сменной производительности и стоимости бурения шпуров и скважин пневматическими и гидравлическими буровыми машинами для использования при проектировании новых горных предприятий и эксплуатации действующих, а также для использования преподавателями и студентами высших и средних учебных заведений горного профиля. [28]
Экскаваторы различной мощности, конные и тракторные скреперы широко использовались на постройке магистрали Москва - Донбасс. На строительстве линии Карталы - Акмолинск ( Целиноград) наряду с экскаваторами при сооружении земляного полотна применялись грейдеры-элеваторы. С первой половины 30 - х годов началось пополнение экскаваторного парка машинами отечественного производства. Несколько позднее для перемещения грунта начали применять бульдозеры, а с 1938 г. для возведения насыпей, станционных площадок, регуляционных и защитных дамб на мостовых переходах стали применять системы гидромеханизации, обеспечивающие непрерывность транспортирования и укладки грунта. [29]
В последующие годы состав венгерского парка вычислительных машин значительно изменится, еще более возрастет его однородность. В 1973 г. успешно завершалась международная апробация относящихся к ЕС ЭВМ-1 машин ЕС-1010, ЕС-1020, ЕС-1030, ЕС-1040 и ЕС-1050, После испытаний началось их серийное изготовление. В 1973 г. в Венгрии было установлено одиннадцать машин ЕС-1020. Шесть машин ЕС-1010 отечественного производства эксплуатируются на предприятиях и в учреждениях. [30]