Cтраница 1
Машины рассматриваемого типа сконструированы так, что ко всем их агрегатам имеется доступ для регулирования и обслуживания. В комплект машин входят два резервуара емкостью 250 л каждый под давлением 0 1 - 0 13 МПа. Для регулирования температуры в резервуарах предназначены теплообменники, холодильная установка; применяют также рециркуляцию при низком давлении; точность регулирования 1 С. [1]
Детали машин рассматриваемого типа могут иметь, кроме взаимосвязанных отверстий, также обрабатываемые торцевые поверхности, шпоночные пазы, шлицевые поверхности, прорези, гребни и крепежные отверстия. [2]
Схемы измельчителей раздавливающегося и истирающего действия 194. [3] |
К машинам рассматриваемого типа относятся бегуны, роликовые, шарокольцевые, роликомаятниковые и бисерные измельчители. Их применяют преимущественно для среднего помола материалов средней и малой прочности и мягких; исключение составляют лишь бисерные измельчители ( мельницы), в которых возможен и сверхтонкий помол. Измельчение материала происходит при одновременном воздействии раздавливания и истирания. [4]
К наиболее совершенной машине рассматриваемого типа относится модель Ромайор - П ( ЧССР), делающая до 5000 оттисков в час. Формат бумаги для печати на этой машине может быть 350x500 мм при максимальной высоте стопы 420 мм. [5]
В машинах рассматриваемого типа легко меняется скорость прессования; в отличие от роторных и кривошипных таблеточных машин прессование осуществляется с выдержкой под давлением, длительность которой задается с помощью реле времени. Благодаря возможности в гидравлических таблеточных машинах проводить прессование с выдержкой до нескольких секунд максимальное давление прессования, необходимое для достижения заданной плотности и прочности таблетки, значительно ниже, чем в других таблеточных машинах. [6]
В машинах рассматриваемого типа трудно уберечь всасываемый пар от бесполезного перегрева; поэтому перегрев пара стараются использовать для переохлаждения жидкого агента в теплообменнике на пути к регулирующему вентилю, повышая при этом температуру всасываемого пара выше точки росы окружающего воздуха. [7]
Снижению вибрации машин рассматриваемого типа способствует уменьшение несбалансированности вращающихся частей. Поскольку сами машины подвергаются балансировке, особое внимание следует уделять возможному дисбалансу инструмента, в особенности абразивных кругов ручных шлифовальных машин. [8]
Снижению вибрации машин рассматриваемого типа способствует уменьшение несбалансированности вращающихся частей. Поскольку сами машины подвергаются балансировке, особое внимание следует уделять возможному дисбалансу инструмента, в особенности абразивных кругов ручных шлифовальных машин. [9]
Разрез одной из машин рассматриваемого типа ( конструкции НИИХИММАШ - НОГШ-800) дан на фиг. [10]
В среднем для машин рассматриваемого типа она составляет минимально 1 6 /) р и в 2 - 2 8 раза меньше, чем у обычных вскрышных роторных экскаваторов. В этой связи следует отметить, что объединение под термином карьерные вскрышных роторных экскаваторов, к которым предъявляются требования больших рабочих размеров, методически неправильно и противоречит установившейся терминологии в части одноковшовых экскаваторов. Как известно, карьерными одноковшовыми экскаваторами, независимо от места их применения, называют базовые модели, предназначенные для работы с разгрузкой в транспортные средства с максимальной производительностью, повышенной за счет уменьшения рабочих размеров машины. [11]
Так как тяговые качества машин рассматриваемого типа определяются условиями сцепления с грунтом, которые зависят не только от свойств грунта, но и от значения давления в шинах, то в системы автоматики следует включать элементы управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. [12]
График подачи и напоров водяных насосов различных типов.| Ориентировочные значения. [13] |
Важным параметром, характеризуюшим работу машин рассматриваемого типа с энергетической стороны, является удельная полезная работа. Для Н и В она определяется зависимостью Ln р / Ч, Дж / кг. [14]
Для этого в первую очередь требуется при изготовлении машин рассматриваемого типа использовать высококачественные стали и другие износостойкие материалы, а также обеспечить одинаковую прочность деталей ( в одной сборочной единице машины), подвергающихся наиболее частым поломкам, и, кроме того, увеличить надежность наиболее ответственных и часто ремонтируемых составных частей машины. Одновременно должны быть намечены пути для улучшения условий эксплуатации машин рассматриваемого типа, совершенствования технологии и организации ремонта машин. В результате этого снизятся годовые затраты на техническое обслуживание и ремонты машин Р, увеличится годовая выработка машины. [15]