Cтраница 2
Авторы считают, что учет взаимной индукции в машинах рассматриваемого типа не существенен, так как обычно ротор представляет собой ( вместе со своей обмоткой) как бы закороченную вторичную цепь - и потоки статора в основном сводятся к потокам рассеяния около данного паза, не охватывая в сколько-нибудь большой мере соседние пазы. Не существенна, по мнению авторов, и двухслойность обмоток. [16]
Во-вторых, со временем, по мере освоения и роста выпуска машин рассматриваемого типа, затраты на их производство снижаются. Рыночная ценность машины тоже падает. Кроме того, появляются более совершенные новые модели. Цена на модель старого типа при этом падает еще больше, и продать ее по первоначальной цене уже невозможно. [17]
До выбора состава показателей ремонтопригодности надо определить к какой классификационной группе относится машина рассматриваемого типа. [18]
Схемы расположения валков при нанесении лакокрасочных материалов методом обратной ротации, отличающиеся различным расположением регулирующего ваяка. [19] |
Для стабильной работы валковой машины необходимо, чтобы все зазоры были постоянно заполнены лакокрасочным материалом. Частота вращения наносящего валка для машин рассматриваемого типа должна соответствовать скорости перемещения подложки. Вследствие больших давлений, возникающих в слое лакокрасочного материала, проходящего через зазор, получаемое покрытие не всегда равномерно по толщине, поэтому применяемый материал должен иметь хороший розлив для предотвращения дефекта неравномерности окраски типа полосоватости. Для этих же целей используют незначительную фрикцию, достигаемую регулировкой соотношения скоростей наносящего валка и движения ленты. [20]
Схемы расположения валков при нанесении лакокрасочных материалов методом обратной ротации, отличающиеся различным расположением регулирующего валка. [21] |
Для стабильной работы валковой машины необходимо, чтобы все зазоры были постоянно заполнены лакокрасочным материалом. Частота вращения наносящего валка для машин рассматриваемого типа должна соответствовать скорости перемещения подложки. Вследствие больших давлений, возникающих в слое лакокрасочного материала, проходящего через зазор, получаемое покрытие не всегда равномерно по толщине, поэтому применяемый материал должен иметь хороший розлив для предотвращения дефекта неравномерности окраски типа полосоватости. Для этих же целей используют незначительную фрикцию, достигаемую регулировкой соотношения скоростей наносящего валка и движения ленты. [22]
Для этого в первую очередь требуется при изготовлении машин рассматриваемого типа использовать высококачественные стали и другие износостойкие материалы, а также обеспечить одинаковую прочность деталей ( в одной сборочной единице машины), подвергающихся наиболее частым поломкам, и, кроме того, увеличить надежность наиболее ответственных и часто ремонтируемых составных частей машины. Одновременно должны быть намечены пути для улучшения условий эксплуатации машин рассматриваемого типа, совершенствования технологии и организации ремонта машин. В результате этого снизятся годовые затраты на техническое обслуживание и ремонты машин Р, увеличится годовая выработка машины. [23]
В результате наступит момент определяемый точкой пересечения С кривых / и / /, когда среднеотраслевые приведенные уд. Этим моментом и определяется экономич. Это вызвано тем, что при дальнейшем использовании машин рассматриваемого типа приведенные уд. [25]
В промышленности СК такие машины используются для процессов полимеризации, дегазации, обезвоживания, сушки, пластикации. Предварительное обезвоживание механическим путем в червячной машине удешевляет конвективную сушку каучука. В червячных машинах наиболее удобно вести дегазацию от низкокипящих мономеров и растворителей, являющихся при нормальной температуре газами. Возможно совмещение в червячной машине нескольких технологических операций, например полимеризации и дегазации. Все это делает машины рассматриваемого типа незаменимыми. [26]
В промышленности СК такие машины используются для процессов полимеризации, дегазации, обезвоживания, сушки, пластикации. Предварительное обезвоживание механическим путем в червячной машине удешевляет конвективную сушку каучука. В червячных машинах наиболее-удобно вести дегазацию от низкокипящих мономеров и растворителей, являющихся при нормальной температуре газами. Возможно совмещение в одной червячной машине нескольких технологических операций, например полимеризации и дегазации. Все это делает, машины рассматриваемого типа незаменимыми. [27]