Cтраница 1
Машина первого типа ( США) подвешена на каретке 1 ( фиг. По боковой поверхности сердечника машина передвигается на роликах 2 по винтовой линии. Движение осуществляется принудительным вращением при помощи электромотора желобвого колеса 3, которое огибается арматурной проволокой 4, проходящей вокруг резервуара п являющейся частью предварительно напряженной обмотки. Проволока поступает к тормозному устройству 6 с мотка У, подвешенного под машиной. Проволока анкеруется к сердечнику и обвивается вокруг него один или несколько раз, проходит через парные блоки - 5, желобное колесо 3 и снова обпивается вокруг резервуара, проходя через тормозное устройство в к мотку. Двигатель вращает желобное колесо, которое вследствие трения между ним и проволокой передвигает машину по окружности резервуара и разматывает моток с проволокой. Натяжение проволоки регулируется автоматически благодаря синхронной работе тормозного устройства и натяжных блоков. Синхронность движения машины по горизонтали п вертикали осуществляется специальным редуктором, регулирующим горизонтальную и вертикальную скорости в зависимости от шага натянутой проволоки. Под машиной установлена цемент-пушка 8, наносящая на арматуру слой торкрет-бетона. [1]
Машины первого типа применяются для ротационной ковки с переменным в сечении профилем. [2]
Машины первого типа менее производительны, но имеют перед машинами с повышенной температурой хопла следующие преимущества: 1) возможно применение обычных пресспорошков; 2) устройство сопла упрощенное; 3) управление процессом более простое; 4) шире ассортимент получаемых изделий по их размерам. [3]
Машины первого типа ( рис. 99, а) имеют прессформу, состоящую из неподвижной 1 и подвижной 2 половин. Каналы 5 служат для водяного охлаждения. Стержни 6, предназначенные для образования полостей и отверстий в отливках, устраиваются, как правило, в подвижной полуформе. [4]
Машины первого типа на 10 - 20 % производительнее, чем машины с вертикальной камерой прессования, проще в обслуживании и поэтому получают все большее распространение. [5]
Машины первого типа являются советчиками и позволяют автоматизировать значительную часть работы оператора или диспетчера, связанную с анализом информации и принятием конкретных решений. Машины второго типа осуществляют автоматическое управление по предписанному алгоритму ( программе), учитывая отклонения значений параметров от заданных величин. [6]
Машина первого типа состоит из следующих главных частей: плюсовки А ( фиг. [7]
Машина первого типа служит гл. [8]
Классификация ЭКВМ. [9] |
Эти машины первого типа третьей группы называются простейшими и являются предметом изучения данного учебника. [10]
Схема машины первого типа изображена на фиг. [11]
Общий вид правильного стана с вращающейся обоймой. [12] |
В машине первого типа труба вращается вследствие вращения клети. Числа оборотов здесь находятся в более удовлетворительных соотношениях, чем в машинах с неподвижной рабочей клетью. Причиной этого является то, что абсолютное число оборотов валков слагается из двух составляющих. [13]
В машинах первого типа привод гильзы с наматываемой на нее прядью осуществляется от соприкасающегося с ней рифленого валика, вращающегося с постоянным числом оборотов. При этом число оборотов наматываемой бобины по мере увеличения диаметра непрерывно уменьшается, а линейная скорость намотки остается постоянной. [14]
В машинах первого типа полностью отсутствуют потери давления при впрыске, это было показано выше и не нуждается в дальнейших доказательствах; в машинах второго и третьего типов имеются специальные приспособления, обеспечивающие, в отличие от старых поршневых литьевых машин, соприкосновение поршня лишь с материалом, перешедшим в текучее состояние. Дальнейшие требования к машинам первого и второго типов состоят в следующем: предотвращение попадания воздуха во впрыскивающий цилиндр и полное удаление материала после впрыска. Следует отметить, что теоретический объем впрыскиваемой порции полностью используется лишь в машинах первого типа с простым червяком. [15]