Cтраница 3
Существует два основных типа машин для получения заготовок: с приточной камерой и с непосредственной подачей волокна. Машина первого типа изображена на рис. 15.21. Жгут ( ровинг) поступает на резательную машину, расположенную над приточной камерой. Рубленая пряжа направляется в распределительное устройство для разделения прядей и равномерного их распределения в приточной камере. Падающие отрезки волокна втягиваются в сетку для заготовок за счет всасывания, после чего на них напыляют связующее. Сетка обычно устанавливается на вращающемся поворотном столе для лучшего распределения оседающего стекловолокна. После нанесения необходимого слоя стекловолокна заготовку вместе с сеткой переносят в печь, где она отверждается и высушивается. После этого заготовку извлекают из сетки, а последнюю возвращают в приточную камеру. Процесс может быть механизирован путем использования двух сеток, одна из которых поступает непосредственно в печь, в то время как другая возвращается в приточную камеру. [31]
С точки зрения экономических соображений моделирующие установки можно разделить на большие и малые. Машины первого типа могут быть очень дорогими и используются при решении специальных задач, для которых дискретные машины не подходят по некоторым условиям, обычно по скорости решения. Малые машины достаточно дешевы, что оправдывает их использование, даже если они довольно долго простаивают. Цена дискретных машин сравнима со средней ценой больших моделирующих установок и слагается не только из капитальных затрат на машину, но также из значительных затрат на организацию программирования и эксплуатацию; по этой причине, по крайней мере сейчас, установка машины оправдывается примерно к концу срока службы. [32]
Схема ротационноковочной машины. [33] |
Ротационноковочные машины характеризуются высокой производительностью: до 650 поковок в час. Машины первого типа часто применяются для подготовки заготовок перед волочением, когда требуется один конец вытянуть с тем, чтобы он мог пройти через волочильный глазок. [34]
Машина для испытания масел в подшипниках скольжения. [35] |
Машины первого типа ( см. рис. 129) наиболее распространены. Они конструктивно просты, однако для определения действительных значений коэффициента трения испытуемого масла требуют исключения из измеренного момента трения потерь на трение в опорных подшипниках качения, которые с этой целью должны подвергаться тарировке. [36]
Машина для испытания масел в подшипниках скольжения. [37] |
Машины первого типа ( см. рис. 129) наиболее распространены. Они конструктивно просты, однако для определения действительных значений коэффициента трения испытуемого масла требуют исключения из измеренного момента трения потерь на трение в опорных подшипниках качения, которые с этой целью должны подвергаться тарпровке. [38]
Машина для испытания масел в подшипниках скольжения. [39] |
Машины первого типа ( см. рис. 129) наиболее распространены. Они конструктивно просты, однако для определения действительных значений коэффициента трения испытуемого масла требуют исключения из измеренного момента трения потерь на трение в опорных подшипниках качения, которые с этой целью должны подвергаться тарировке. [40]
Подвесные точечные машины бывают двух типов: с размещением трансформатора в корпусе клещей и с отдельно расположенным трансформатором. Машины первого типа тяжелы и малопроизводительны, они не получили - широкого промышленного применения. Машины второго типа очень успешно используются в массовом производстве и, в частности, в автомобилестроении. [41]
Машина первого типа, используемая главным образом в районах освоения целины, должна обладать повышенной проходимостью. [42]
В настоящее время для горячего смешения прессовочной массы часто используются подогреваемые двухвалковые машины. Машины первого типа ( шнек-прессы) работают как непрерывно действующий смеситель, в котором один шнек, состоящий из ряда гребней, вращается и совершает осциллирующие движения в подогреваемом цилиндре, внутренняя поверхность которого снабжена тройным рядом выступов. Некоторые из этих выступов имеют отверстия, выходящие наружу и служащие для отвода газов, выделяющихся в процессе конденсации. [43]
Синхронный генератор ( степень защиты IP22, способ охлаждения IC01, способ монтажа IM7312. [44] |
По условиям транспортирования и хранения электрические машины можно условно разбить на два конструктивных типа: машины со щитовыми ( рис. 8.1) и со стояковыми ( рис. 8.2) подшипниками. У машин первого типа подшипниковый узел встроен в корпус машины и она может транспортироваться в собранном виде. Как правило, в этом случае используются подшипники качения. У машин второго типа подшипники расположены вне корпуса машины в своих собственных корпусах. В большинстве случаев здесь используются подшипники скольжения. Машины первого типа, как правило, транспортируются и хранятся в собранном виде, машины второго типа - разобранными на отдельные узлы. [45]