Cтраница 1
Машины постоянного тока общего назначения выпускаются серийно. Создание каждой новой серии представляет собой сложную научно-техническую и экономическую задачу, решение которой ведется на основе глубокого анализа тенденций развития электромашиностроения и прогнозов показателей технического уровня разрабатываемых машин, а также принимаются во внимание все достижения в области проектирования и технологии. В серии должны быть учтены требования международной стандартизации и приняты рациональные принципы увязки мощностей с высотой оси вращения. [1]
Машины постоянного тока общего назначения выпускают серийно. Создание каждой новой серии представляет собой сложную научно-техническую и экономическую задачу, решение которой ведется на основе глубокого анализа тенденций развития электромашиностроения и прогнозов показателей технического уровня разрабатываемых машин, а также достижений в области проектирования и технологии. В серии должны быть учтены требования международной стандартизации и приняты рациональные принципы увязки мощностей с высотой оси вращения. [2]
Открытые пазы с параллельными стенками при креплении обмоток бандажом. [3] |
Якоря машин постоянного тока общего назначения с прямоугольными пазами при диаметрах свыше 0 2 м имеют аксиальные вентиляционные каналы. [4]
Размеры пазов прямоуголь - [ IMAGE ] К расчету и проектированию ной формы секций обмоток якоря. [5] |
Якоря машин постоянного тока общего назначения с прямоугольными пазами при диаметрах свыше 200 мм имеют аксиальные вентиляционные каналы. [6]
Изготовление машин постоянного тока общего назначения серий П, ПБС, ПС прекращается. [7]
Щеткодержатели радиального типа. а - одинарный. б - сдвоенный. [8] |
В машинах постоянного тока общего назначения с высотой оси вращения до 500 мм применяют подшипники качения. [9]
В книге рассмотрены вопросы проектирования асинхронных двигателей, синхронных машин и машин постоянного тока общего назначения. При написании рукописи автором использована современная техническая литература по проектированию электрических машин, список которой приведен в книге. [10]
Комплектные тиристорные электроприводы серии КТЭ предназначены для питания якорной цепи двигателей постоянного тока и цепей возбуждения машин постоянного тока общего назначения с регулированием напряжения ( ЭДС), тока возбуждения, частоты вращения и положения вала приводного электродвигателя. [11]
Формулы ( 8 - 76) и ( 8 - 77) обеспечивают достаточную точность расчета коммутации машин постоянного тока общего назначения, когда диаметр якоря не превышает 0 3 - 0 32 м и при сравнительно не напряженных условиях коммутации. Для расчета коммутации напряженных в коммутационном отношении машин и при диаметрах якоря свыше 0 3 м используют зависимости, учитывающие средний за период коммутации эффект индуктивного взаимодействия секций. [12]
Изложены вопросы электромагнитного, механического, теплового и вентиляционного расчетов и основы конструирования асинхронных и синхронных машин и машин постоянного тока общего назначения. Приведены расчетные формулы и необходимые для практических расчетов вспомогательные материалы. [13]
Активная часть машины постоянного тока.| Рекомендуемые значения коэффициента длины для машин постоянного тока. [14] |
В табл. 10.4 приведены рекомендации по применению различных марок холоднокатаной электротехнической стали, формы пазов и типов обмоток якоря в машинах постоянного тока общего назначения. [15]