Машина - трение - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Машина - трение - тип

Cтраница 1


Машина трения типа МИ предназначена для испытаний на изнашивание металлов или для испытания масел при трении скольжения или качения со скольжением. Число оборотов вала 180 об / мин, нагрузка может изменяться до 200 кгс.  [1]

В машине трения типа МИ ( она описана ниже) предусмотрено вращение вала с постоянной скоростью ( 180 об / мин), в машине трения Шкода-Савина скорость вала регулируется так, что можно получить такую же скорость скольжения, как на машине трения типа МИ. Диаметр вала ( ролика) на машине трения Шкода-Савина ограничен 30 мм, ширина - К) мм; такие размеры истирающего тела были выбраны в обеих машинах.  [2]

При испытании на машине трения типа Шкода-Савина ( при обильной подаче воды в зону трения и температуре 30 С) покрытий из полиэтилена высокой плотности и поликапроамида, нанесенных разными методами, было установлено, что покрытия, полученные методом газопламенного напыления, менее износостойки, чем нанесенные вихревым методом.  [3]

Испытания никелированных образцов производились на машине трения типа МИ при 200 об / мин.  [4]

Испытания при стационарном режиме проводили на машине трения типа И-32, описание которой дано выше.  [5]

Исследования производились в лабораторных условиях на портативной машине трения балансирного типа с электромотором мощностью 80 вт и 1500 об / мин ( фиг.  [6]

Для регистрации характеристик процесса трения была приспособлена машина трения типа кольцо - ползун. На рис. 1 показан узел трения. Кольцо может вращаться со скоростями, обеспечивающими изменение скорости скольжения в контакте образцов в пределах от 40 до 400 см / сек. Ползун крепится на поршне, снабженном пневматической системой нагружения. В процессе опыта непрерывно регистрировали силу трения и температуру вблизи поверхности трения.  [7]

Дополнительно для сравнения были проведены испытания на износ на машине трения типа Амслера и на машине ЛТС-5, предназначенной для испытания подшипников.  [8]

Примечание Значения коэффициента трения и износа определены при лабораторных испытаниях на машине трения типа И-32 при г 7.5 м / с, р 0 27 МПа, 0 100 - г 120 С.  [9]

Чтобы определить величину / 0 для этих материалов, образец, установленный на машине трения типа МИ, нагружался грузом 10 кгс, после чего стрелочный индикатор ставился на нуль и испытательная машина включалась. Через определенное время испытание прекращалось, отмечалось показание индикатора в момент, предшествующий окончанию испытания, образец удалялся, и измерялась средняя длина вытертой канавки после снятия нагрузки.  [10]

Испытывались 47 видов и модификаций пластмасс, металлов и сплавов при комнатной температуре на машинах трения типа Грассели, Шоп-пер и МИ ( Амслер), при скорости относительного скольжения в пределах 18 - f - 24 м / мин.  [11]

Экспериментальное определение установления величины равновесной шероховатости А выполнялось в Институте машиноведения ( лаборатория теории трения) на машине трения типа И-47, а также в Научно-исследовательском институте резиновой промышленности совместно с С. Л. Рыбаловым [39] на машине трения И-47-К-54. На машине И-47 испытания проводились при температурах от 10 до 60 С с охлаждением образцов, что особенно важно при испытании пар трения металл - полимер, ибо, как указывалось выше, механические свойства полимеров зависят от температуры.  [12]

В табл. 17 приведены данные по износостойкости поверхностных слоев стали и чугуна, полученные при испытании образцов на машине трения типа МИ при ограниченной смазке.  [13]

14 Зависимость диаметра пятна износа и коэффициента трения от температуры смазки при испытаниях на машине трения КТ-2. [14]

Ниже приведены данные испытания противозадирных покрытий на машине трения ЛТС-5 в условиях, имитирующих условия работы реальных подшипников, и на машине трения типа Амслера.  [15]



Страницы:      1    2