Cтраница 1
Технологические схемы многопозиционных машин. [1] |
Машины третьего класса, являющиеся машинами непрерывного действия, наиболее высокопроизводительные, а следовательно, и наиболее прогрессивные. Примерами таких машин могут служить ролевые ротационные печатные машины, бумагоделательные машины непрерывного действия, ситценабивные валковые и другие машины. [2]
Объединение машин третьего класса ( как роторных, так и цепных) в автоматические линии осуществляется по общей схеме ( фиг. [3]
В машинах третьего класса изделие в машине перемещается непрерывно. [4]
На машинах третьего класса обрабатываемые изделия устанавливают в зажимные устройства ( гнезда), смонтированные на вращающихся барабанах ( роторах), или на непрерывно движущихся конвейерах. Гнезда располагаются равномерно по окружности карусели или по длине конвейера. [5]
На машинах третьего класса обрабатываемые изделия устанавливаются в зажимные устройства ( гнезда), смонтированные на вращающихся барабанах ( роторах), или на непрерывно движущихся конвейерах. Гнезда располагаются равномерно по окружности карусели или по длине конвейера. На машинах, в которых рабочий орган не перемещается с обрабатываемым изделием, на карусели можно выполнить несколько операций различными инструментами, а на машинах с перемещающимися рабочими органами - только одну или комплекс операций, выполняемых одним комплектом инструментов. [6]
В машинах третьего класса изделие обрабатывается во время транспортного движения, причем инструмент движется вместе с изделием, а скорость транспортного движения может быть независимой от скоростей рабочих движений. К этому классу машин и относятся роторные автоматические линии. [7]
В машинах третьего класса скорость транспортного перемещения объекта обработки не зависит от скорости рабочего перемещения исполнительного органа машины. Это позволяет теоретически получить сколь угодно высокую производительность агрегата. [8]
В машинах третьего класса деталь обрабатывается во время транспортирования, причем инструмент движется вместе с деталью, а скорость транспортирования может быть независимой от скоростей рабочих движений. К этому классу машин относятся роторные автоматические линии. [9]
В машинах третьего класса скорость транспортного перемещения объекта обработки не зависит от скорости рабочего перемещения исполнительного органа машины. Это позволяет теоретически получить сколь угодно высокую производительность агрегата. [10]
Технологические схемы многопозиционных машин. [11] |
Особой разновидностью машин третьего класса являются роторные машины непрерывного действия. В них обработка объектов выполняется в инструментальных блоках, которые устанавливаются в гнездах, расположенных на непрерывно вращающемся рабочем роторе или цепном конвейере. Подача объектов в инструментальные блоки производится транспортным питающим ротором, а съем обработанных объектов - транспортным съемным ротором. Такое непрерывное перемещение объектов роторами обеспечивает необходимую полную их обработку и выдачу готовых изделий на приемное устройство. В качестве примера этих машин можно привести че-тырехшпиндельный роторный автомат для закатки консервных банок. [12]
Большими преимуществами обладают машины третьего класса - роторные, и особенно линии из них ( фиг. Основу линии составляют роторы - вращающиеся цилиндры. [13]
В автоматические линии, состоящие из машин третьего класса, кроме собственно рабочих машин входят устройства, обеспечивающие подачу заготовок в линию и их межоперационное транспортирование. Транспортные устройства представляют собой группы несущих органов, которые расположены на каких-либо замкнутых, транспортирующих, непрерывно движущихся системах, кинематически связанных с рабочими машинами, что обеспечивает перемещение несущего органа на один шаг за время перемещения на один шаг рабочего органа обслуживаемых рабочих машин. Следовательно, транспортные устройства и рабочие машины имеют одинаковую производительность. [14]
Транспортные устройства в линиях, состоящих из машин третьего класса, по своему назначению и месту расположения в линии разделяются на межоперационные, располагающиеся между рабочими машинами и передающие заготовки из одной рабочей машины в другую, и питающие, передающие заготовки из какого-либо загрузочного устройства к первой рабочей машине линии или к какой-либо другой машине, получающей заготовки извне. Питающие транспортные устройства, получающие заготовки из какого-либо загрузочного устройства, не отличаются существенно от межоперационных и состоят, как и межоперационные, лишь из несущих органов. Некоторые отличия таких питающих транспортных устройств, относящиеся к характеру движения или расположения их несущих органов, обусловливаются тем, что они принимают заготовки из неподвижных каналов загрузочных устройств. [15]