Cтраница 2
Ниже приведены краткие сведения о нескольких линиях из машин третьего класса из числа освоенных или разрабатываемых, типичных для различных производств. [16]
Необходимость решения задачи комплексной автоматизации производства элементов на базе машин третьего класса диктуется поэтому прежде всего требованием получения одинаковой и достаточно высокой производительности на всех операциях. [17]
Если, конечно, затраты труда на питание, после прохождения операций 4-го класса, не окупаются уменьшением себестоимости машин четвертого класса по сравнению с себестоимостью машин третьего класса. [18]
По ГОСТ 5614 - 74 принята система оценки класса точности стационарных машин, основанная на измерении предельных отклонений фактических размеров контуров, которые не должны превышать 0 5 мм для машин первого класса, - 1 0 для машин второго класса и 1 5 мм для машин третьего класса точности. [19]
Увеличение сложности и точности производства, ускорение темпа производственных процессов, развитие непрерывных производств, увеличение размеров промышленных установок - все это чрезвычайно усложняет задачу управления производством и контроля за его работой. В результате этого возникла необходимость в создании машин третьего класса - машин-управителей, осуществляющих управление работой машин первых двух классов без непосредственного участия человека. Разработкой теории этих машин, а также технических принципов их построения и применения занимается отрасль науки, называемая автоматикой. Применение методов и технических средств автоматики для превращения неавтоматических процессов в автоматические называется автоматизацией. [20]
Принципиальные схемы рабочих машин четырех различных. [21] |
Сопоставляя изложенное, можно констатировать следующее. В машинах первого класса обработка прерывает транспортирование, в машинах второго класса она ограничивает его скорость, а в машинах третьего класса обработка не прерывает и не ограничивает скорости транспортирования изделий. [22]
При помощи этих машин наиболее эффективно решается задача автоматизации указанных процессов. Однако в ряде случаев при комплексной автоматизации производства использовать эти машины для операций 4-го класса нальзя и следует применять роторные машины - машины третьего класса. [23]
Транспортные межоперационные и, в общем случае, питающие и загрузочно-питающие устройства, подобно самим рабочим машинам, могут иметь роторную и цепную конструктивные формы. Роторная форма транспортных устройств - межоперационные и питающие ( а также загрузочно-питающие и загрузочные) роторы решают наиболее часто встречающиеся ( в линиях из машин третьего класса) задачи межоперационного транспортирования и питания и наиболее широко применимы как для роторных, так и для цепных рабочих машин третьего класса. [24]
Роторы с многоручьевыми потоками могут применяться для выполнения операций, продолжительность которых приводит при одноручьевом потоке к неприемлемо большим ( по сравнению с другими роторами линий) размерам ротора. Возможность применения многоручьевых приемников, обусловленная самим характером операций 4-го класса, является общей для рабочих роторов как с подвижными, так и с неподвижными приемниками. Применение многоручьевых роторов усложняет транспортное устройство и может быть оправдано лишь в следующих случаях: когда необходимое число ручьев, при котором роторы для операций 4-го класса имеют допустимые диаметральные размеры, невелико; когда транспортные устройства достаточно просты ( при обработке заготовок, имеющих форму тел вращения); когда устройства для объединения и разделения потоков заготовок необходимы через более или менее значительное число операций, в силу чего себестоимость каждого такого устройства может быть оправдана уменьшением размеров и удешевлением рабочих роторов. Поэтому для выполнения при транспортировании в ориентированном положении длительных операций 4-го класса, для которых одноручьевые роторы из-за диаметральных размеров неприемлемы, следует перейти к цепным формам машин третьего класса. [25]