Cтраница 1
Паровая машина относится к двигателям первичного типа. В ней имеющаяся в природе энергия ( химическая энергия древесины, нефти или угля) превращается в работу. Электрический мотор работает по-другому, в нем работа совершается за счет электричества, которое можно получить из топлива при его сгорании или из кипящей воды. Поэтому электричество для выполнения тяжелых работ является более дорогим источником энергии, чем пар. И все-таки оно вполне применимо и для этой цели. [1]
Паровая машина является старейшим тепловым двигателем. Конструктивно паровая машина представляет собой поршневой двигатель, в цилиндре которого поршень под воздействием пара совершает возвратно-поступательное движение. Последнее с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение вала машины. [2]
Паровая машина мощностью Р14 7 кВт потребляет за время t - 1 ч работы массу т 8 1 кг угля с удельной теплотой сгорания q 33 МДж / кг. [3]
Паровая машина мощностью Р14 7 кВт имеет площадь поршня S 0 02 м2; ход поршня h 45 см. Изобарический процесс ВС ( рис. 9) происходит при движении поршня на одну треть его хода. [4]
Паровая машина представляет собой маховое колесо с моментом инерции J, приводимое во вращательное движение силой пара и способное совершать полезную работу, например поднимать клеть из шахты. [5]
Диафрагмовыи насос. / лп. [6] |
Паровая машина расположена на одном штоке с насосом. Расход пара в прямодействующих насосах довольно велик и колеблется от 30 до 70 кг / л, с. [7]
Паровые машины также бывают одно - и многоцилиндровые, однократного и многократного расширения. Машины, состоящие из одного или нескольких совершенно одинаковых цилиндров, относятся к одно - или многоцилиндровым однократного расширения. В многоцилиндровых машинах однократного расширения свежий пар подается одновременно ко всем цилиндрам. В машинах многократного расширения свежий пар поступает только в один, наименьшего диаметра, цилиндр, называемый цилиндром высокого давления. В нем пар, расширяясь до некоторого давления, отдает часть энергии. [8]
Паровая машина является поршневым двигателем с возратно-поступа-тельным движением поршня. [9]
Паровая машина представляет собой поршневой двигатель, в котором потенциальная энергия расширяющегося пара преобразуется в механическую работу поршня, попеременно-возвратно двигающегося в цилиндре. [10]
Паровые машины строятся на давление от 10 до 40 ата и выше, с перегревом пара до 250 - 350 С. [11]
Паровые машины с противодавлением выше 1 ата обычно простого расширения; машины высокого давления этого типа могут состоять из двух или трех ступеней расширения. Парораспределение может находиться под воздействием скоростного регулятора ( при работе по силовому графику), либо под воздействием регулятора давления. [12]
Паровые машины являются двигателями устаревшими, типичными для энергетических установок прошлого века и не имеют перспектив для развития в современном энергетическом хозяйстве. Из двигателей внутреннего сгорания прогрессивным и высокоэкономичным является дизель, удобный для энергетических установок небольшой и средней мощности. [13]
Паровая машина ( рис. 90) паровоза, предназначенная для преобразования тепловой энергии пара в механическую работу для вращения колес, состоит из паровых цилиндров с движущимися в них под действием пара поршнями; парораспределительного механизма, посредством которого регулируется впуск свежего пара в цилиндры и выпуск отработанного; движущего механизма, включающего в себя поршни паровой машины, ползуны, ведущие и сцепные дышла, колесные пары. [14]
Паровые машины используют только в качестве приводной части прямодействующих паровых насосов. Основными преимуществами этого типа привода являются простота конструкции, которая в то же время обеспечивает регулирование числа ходов поршня ( изменением давления или расхода пара) и возможность использования во взрывоопасных помещениях. Прямодействующие паровые насосы, выпускаемые с небольшим числом ходов, обладают хорошей всасывающей способностью и применяются для перекачки высоковязких нефтепродуктов. [15]