Cтраница 3
Паровая машина мощностью в 20 л. с. имеет площадь поршня в 200 см2, ход поршня равен / 45 см. - Изобарический процесс ВС ( рис. 9) происходит при движении поршня на одну треть его хода. [31]
Паровая машина является одним из старейших видов двигателей. По экономическим показателям паровые машины уступают двигателям внутреннего сгорания, паровым и газовым турбинам. [32]
Паровая машина, турбина и двигатель внутреннего сгорания позволяют просто осуществлять изменение скорости вращения вала, а следовательно, плавное и экономичное регулирование производительности насоса и компрессора. [33]
Паровые машины бывают одно - и многоцилиндровые, однократного и многократного расширения. В многоцилиндровых машинах однократного расширения свежий пар подается одновременно ко всем цилиндрам. В машинах многократного расширения свежий пар поступает только в один цилиндр наименьшего диаметра, называемый цилиндром высокого давления. В нем пар, расширясь до некоторого промежуточного давления, отдает часть энергии. С этим промежуточным давлением пар поступает в следующий цилиндр большего диаметра, где снова расширяется, отдавая часть энергии. Затем пар направляется в третий цилиндр еще большего диаметра. Такая машина называется машиной тройного расширения. Машины четвертого расширения встречаются редко. [34]
Паровая машина была предложена в середине XVIII в. Вскоре после этого паровые установки были использованы в водном и наземном рельсовом транспорте, когда в эксплуатацию впервые вступили пароходы и паровозы. [35]
Паровая машина отличается простотой устройства, надежностью и долговечностью в работе. Она допускает значительную перегрузку и может пускаться в ход под нагрузкой. Это делает ее очень удобной к применению на железнодорожном транспорте, где она долгое время являлась единственным видом двигателя. [36]
Паровая машина не есть только орудие; она дает добавочную двигательную силу, а не только средства для механически более выгодного использования тех сил, которыми уже располагает рабочий ( стр. [37]
Паровая машина была впервые изобретена И. И. Пол-зуновым в 1765 г. В 1784 г. англичанин Дж. [38]
Паровые машины начали вводиться в США в 1790 - 1800 гг. Здесь впервые была сконструирована машина высокого давления. [39]
Паровые машины и котлы - капитальный ремонт, регулировка парораспределения и испытание. [40]
Паровая машина впервые придала настоящую цену неисчерпаемым залежам каменного угля, которые простираются год поверхностью Англии. Было открыто множество новых угольных копей, а старые стали разрабатываться с удвоенной энергией. [41]
Движущий механизм. [42] |
Паровая машина состоит из цилиндра 7 ( рис. 15 2), движущего ( дышлового) и парораспределительного механизмов. [43]
Паровые машины отличаются простотой конструкции, способностью работать с длительными и значительными перегрузками, выносливостью и могут работать на низкосортных топливах. [44]
Паровая машина была первым действительно интернациональным изобретением, и этот факт в свою очередь свидетельствует об огромном историческом прогрессе. [45]