Cтраница 1
Современные паровые машины работают на перегретом паре, температура которого достигает 500 С. В зависимости от величины давления пара на выходе различают машины, работающие па атмосферу, на конденсацию или с противодавлением. В первом случае пар из машины выпускается в атмосферу, во втором случае - в конденсаторы, где давление ниже атмосферного, и образовавшийся конденсат используется для отопления и различных технологических целей. При работе машины с противодавлением отработавший пар выходит из нее с давлением выше атмосферного ( обычно 2 - 4 ат) и используется в нагревательных устройствах. [1]
Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей. [2]
Современные паровые машины работают на перегретом или насыщенном паре. Причем машины, построенные для перегретого пара, могут экономично работать и при насыщенном паре. [3]
В современных паровых машинах наибольшее применение получил метод отсечного регулирования, при котором изменяется угол опережения Q к величина эксцентрицитета эксцентрика. Конструктивно это осуществляется при помощи плоского регулятора, вращающегося на коренном или на распределительном валу машины. [4]
Коэффициент полезного действия современных паровых машин и турбин не превышает 20e / j, а двигателей внутреннего сгораний - 40 / о - Между тем, теоретический предел лежит значительно выше. [5]
Несмотря на разнообразие современных паровых машин, большинство их выполняется из принципиально одинаковых конструктивных элементов; одинаков и характер процессов, протекающих в цилиндре машины. [6]
II. Схема эксцентрика с переменным эксцентриситетом.| И. Изменение золотниковой и индикаторной диаграмм при регулировании изменением величины эксцентриситета эксцентрика и угла опережения. [7] |
В подавляющем большинстве типов современных паровых машин применяется иной способ регулирования - регулирование наполнением. При таком регулировании давление впускаемого в цилиндр пара остается постоянным, а степень наполнения изменяется в зависимости от величины нагрузки машины. [8]
Первый способ больше распространен в современных паровых машинах. [9]
Здесь вместо номинальной введена уже действительная паровая лошадиная сила современных паровых машин и водяных колес ( см. прим. Точно так же и тростильные веретена уже не смешиваются с собственно прядильными веретенами ( как было в отчетах 1839, 1850 и 1856 гг.); далее для шерстяных фабрик приведено число gigs [ ворсовальных машин ], введено различие между джутовыми и пеньковыми фабриками, с одной стороны, и льняными - с другой; наконец, в первый раз введено в отчет чулочно-вязальное производство. [10]
Причиной, вызвавшей этот способ к жизни, является то обстоятельство, что при современных паровых машинах, расходующих 8 - 1.0 кг пара на силу / час, количество мятого пара на сахарном заводе так мало ( ок. Система Паули-Грейнера является наиболее удобным и выгодным комбинированным способом, позволяющим нагревать одновременно и свежим и отработанным паром. Почти никакого применения не нашел интересный с теоретич. Способ этот состоит в том, что часть вторичного пара из какого-либо корпуса по выходе из аппарата сжимают компрессором по возможности без потерь тепла и снова применяют этот пар для обогрева того же самого корпуса. [11]
Это изменилось со времени Parliamentary Return [ Парламентского отчета ] 1862 г. Здесь выступает уже действительная паровая лошадиная сила современных паровых машин и водяных колес на место номинальной паровой лошадиной силы см. прим. Точно так же и тростильные веретена уже не смешиваются с собственно прядильными веретенами ( как было в Returns [ Отчетах ] 1839, 1850 и 1856 гг.); далее для шерстяных фабрик приведено число gigs [ ворсовальных машин ], введено различие между джутовыми и пеньковыми фабриками, с одной стороны, и льняными - с другой; наконец, в первый раз введено в отчет чулочно-вязаль-ное производство. [12]
Цилиндры паровых машин бывают двойного или одинарного действия. Современные паровые машины работают на перегретом паре, температура которого достигает 500 С. В зависимости от величины давления пара на выходе различают машины, работающие на атмосферу, на конденсацию или с противодавлением. В первом случае пар из машины выпускается в атмосферу, во втором случае - в конденсаторы, где давление ниже атмосферного, и образовавшийся конденсат используется для отопления и различных технологических целей. При работе машины с противодавлением отработавший пар выходит из нее с давлением выше атмосферного ( обычно 2 - 4 атм) и используется для нагрева. [13]
Подача масла на смазываемые поверхности паровых машин производится следующим образом: для легкодоступных неответственных поверхностей - смазка ручная при помощи фитильных, игольчатых масленок; кольцевая смазка - для подшипников; центробежная смазка - для пальца кривошипа; смазка цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения маслом, распыленным в паре с помощью паровых или механических лубрикаторов. Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей. [14]
Цилиндры паровых машин бывают двойного или одинарного действия. Современные паровые машины работают на перегретом паре, температура которого достигает 500 С. В зависимости от величины давления пара на выходе различают машины, работающие на атмосферу, на конденсацию или с противодавлением. В первом случае пар из машины выпускается в атмосферу, во втором случае - в конденсаторы, где давление ниже атмосферного, и образовавшийся конденсат используется для отопления и различных технологических целей. При работе машины с противодавлением отработавший пар выходит из нее с давлением выше атмосферного ( обычно 2 - 4 атм) и используется для нагрева. [15]