Современная паровая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Современная паровая машина

Cтраница 2


Подача масла на смазываемые поверхности паровых машин производится следующим образом: для легкодоступных неответственных поверхностей - смазка ручная при помощи фитильных, игольчатых масленок; кольцевая смазка - для подшипников; центробежная смазка - для пальца кривошипа; смазка цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения маслом, распыленным в паре с помощью паровых или механических лубрикаторов. Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей.  [16]

Цилиндры паровых машин бывают двойного или одинарного действия. Современные паровые машины работают на перегретом паре, температура которого достигает 500 С. В зависимости от величины давления пара на выходе различают машины, работающие на атмосферу, на конденсацию или с противодавлением. В первом случае пар из машины выпускается в атмосферу, во втором случае - в конденсаторы, где давление ниже атмосферного, и образовавшийся конденсат используется для отопления и различных технологических целей. При работе машины с противодавлением отработавший пар выходит из нее с давлением выше атмосферного ( обычно 2 - 4 атм) и используется для нагрева.  [17]

Подача масла на смазываемые поверхности паровых машин производится следующим образом: для легкодоступных неответственных поверхностей - смазка ручная при помощи фитильных, игольчатых масленок; кольцевая смазка - для подшипников; центробежная смазка - для пальца кривошипа; смазка цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения маслом, распыленным в паре с помощью паровых или механических лубрикаторов. Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей.  [18]

Цилиндры паровых машин бывают двойного или одинарного действия. Современные паровые машины работают на перегретом паре, температура которого достигает 500 С. В зависимости от величины давления пара на выходе различают машины, работающие на атмосферу, на конденсацию или с противодавлением. В первом случае пар из машины выпускается в атмосферу, во втором случае - в конденсаторы, которые работают при давлении ниже атмосферного, и образовавшийся конденсат используется для отопления и различных технологических целей. При работе машины с противодавлением отработавший пар выходит из нее с давлением выше атмосферного ( обычно 2 - 4 атм) и используется для нагрева.  [19]

Не станем утверждать, что это случилось впервые, но факт остается фактом - машина продолжала работать, а человек перестал быть ее неотъемлемой составной частью. В современных паровых машинах механизм Генри Поттера остался практически без изменения.  [20]

Спотобы конструктивного осуществления отсечного регулирования: 1) изменение угла опережения и и эксцентриситета г эксцентрика ( для золотников и клапа. Первый способ больше распространен в современных паровых машинах. Возможны следующие способы регулирования плоским регулятором: а) изменение г при 8 сош.  [21]

Здесь вместо номинальной введена уже действительная паровая лошадиная сила современных паровых машин и водяных колес ем. Точно так же и тростильные веретена уже не смешиваются с собственно прядильными веретенами ( как было в отчетах 1839, 1850 и 1856 гг.); далее для шерстяных фабрик приведено число gigs [ ворсовальных машин ], введено различие между джутовыми и пеньковыми фабриками, с одной стороны, и льняными - с другой; наконец, в первый раз введено в отчет чулочновпзальное производство.  [22]

Здесь вместо номинальной введена уже действительная паровая лошадиная сила современных паровых машин и водяных колес ( см. прим. Точно так же и тростильные веретена уже не смешиваются с собственно прядильными веретенами ( как было в отчетах 1839, 1850 и 1856 гг.); далее для шерстяных фабрик приведено число gigs [ ворсовальных машин ], введено различие между джутовыми и пеньковыми фабриками, с одной стороны, и льняными - с другой; наконец, в первый раз введено в отчет чулочновязальное производство.  [23]

Здесь вместо номинальной введена уже действительная паровая лошадиная сила современных паровых машин и водяных колес см. прим. Точно так же и тростильные веретена уже не смешиваются с собственно прядильными веретенами ( как было в отчетах 1839, 1850 и 1856 гг.); далее для шерстяных фабрик приведено число gigs [ ворсовальных машин ], введено различие между джутовыми и пеньковыми фабриками, с одной стороны, и льняными - с другой; наконец, в первый раз введено в отчет чулочновязальное производство.  [24]

Не станем утверждать, что это случилось впервые, но факт остается фактом - машина продолжала работать, а человек перестал быть ее неотъемлемой составной частью. В современных паровых машинах механизм Генри Поттера остался практически без изменения. Поскольку у современных паровых машин, как правило, нет коромысла, шток золотника приводится в движение эксцентриком, укрепленным на валу маховика.  [25]

Вот и возникла новая идея. Такая машина будет отличаться высоким коэффициентом полезного действия. Она будет совсем непохожа на современную паровую машину, так как принципы ее работы совершенно иные.  [26]



Страницы:      1    2