Cтраница 1
Основной бак 1 выполняется из 3-мм железа и имеет диаметр 250 мм и высоту 450 мм. [1]
Основной бак расположен на кронппекпа. Горловина у основного бака расположена сбоку, а дополнительного - I. [2]
Из основного бака через нижний отбор при работающем насосе по трубопроводу при открытых задвижках герметик поступает в промежуточный бак, где оседает на дно. [3]
В верхней части основного бака расположен кран переключения баков. Рукоятка крана может занимать три положения, ьер-тикальное-оба бака отключены; при повороте рукоятки вперед - - - подключен основной бак; при повороте рукоятки па. В топлнвочаборнон трубке основшго бака установлен фильтр для очистки топлива. Ьакп соединены между собой топливопроводами, сообщение с атмосферой ОСУ ществляется с помощью вентиляционных трубок. [4]
Емкость указана для основных баков; при наличии дополнительных баков их емкость указана в знаменателе. Выключатели ВВ-35 и ВВ-15 имеют общий бак для всех трех фаз. [5]
Гидравлическая жидкость закачивается из основного бака при помощи насосов в манифольд и гидропневмоаккумулятор-ные баллоны, а затем через распределительные устройства на запорное оборудование устья скважины. [6]
Конструктивно реактор, располагающийся в основном баке на верхнем ярме трансформатора, представляет собой трехфазную магнитосвязанную конструкцию. В ней обмотки каждой фазы, намотанной в одном направлении, в нормальном ( исходном) положении переключателей и контакторов создают два равновеликих магнитных потока, направленных навстречу; при зтом сопротивление реактора определяется в основном только активным сопротивлением его обмоток. [7]
![]() |
Схема автотранс. [8] |
Выхлопная труба, таким образом, предохраняет основной бак от деформации. Масляные трансформаторы значительно более надежны в работе и имеют меньшие габариты по сравнению с сухими трансформаторами. [9]
Растворы хлората магния и хлората-хлорида кальция загружаются в основной бак авиаопрыскивателя. При работе с бутифосом ввиду его повышенной токсичности и неприятного запаха препарат загружают в выносной бачок, а воду - в основной бак, смешивание происходит в помпе авиаопрыскивателя. [10]
В верхней части мерный бак соединяется с наджидкостным пространством основного бака, а в нижней части - через кран - с жидкостью. [11]
Распределитель устанавливается на мерном баке, а соответствующая горловина основного бака, который в данном случае играет роль пополнительного, заглушается. [12]
На трубопроводах имеются краны 4, позволяющие нагнетать топливо сначала в основной бак, затем в расходный, а также перекачивать его из основного бака в расходный. [13]
Сброс и снижение давления во всех случаях указаны по отношению к основным бакам. [14]
Эфиры и аминные соли 2 4 - Д можно вносить непосредственно в основной бак авиаопрыскивателя. В данном случае смешивание гербицида с водой осуществляется гидромешалкой, которая включается сразу после взлета самолета. [15]