Основной бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Основной бак

Cтраница 1


Основной бак 1 выполняется из 3-мм железа и имеет диаметр 250 мм и высоту 450 мм.  [1]

Основной бак расположен на кронппекпа. Горловина у основного бака расположена сбоку, а дополнительного - I.  [2]

Из основного бака через нижний отбор при работающем насосе по трубопроводу при открытых задвижках герметик поступает в промежуточный бак, где оседает на дно.  [3]

В верхней части основного бака расположен кран переключения баков. Рукоятка крана может занимать три положения, ьер-тикальное-оба бака отключены; при повороте рукоятки вперед - - - подключен основной бак; при повороте рукоятки па. В топлнвочаборнон трубке основшго бака установлен фильтр для очистки топлива. Ьакп соединены между собой топливопроводами, сообщение с атмосферой ОСУ ществляется с помощью вентиляционных трубок.  [4]

Емкость указана для основных баков; при наличии дополнительных баков их емкость указана в знаменателе. Выключатели ВВ-35 и ВВ-15 имеют общий бак для всех трех фаз.  [5]

Гидравлическая жидкость закачивается из основного бака при помощи насосов в манифольд и гидропневмоаккумулятор-ные баллоны, а затем через распределительные устройства на запорное оборудование устья скважины.  [6]

Конструктивно реактор, располагающийся в основном баке на верхнем ярме трансформатора, представляет собой трехфазную магнитосвязанную конструкцию. В ней обмотки каждой фазы, намотанной в одном направлении, в нормальном ( исходном) положении переключателей и контакторов создают два равновеликих магнитных потока, направленных навстречу; при зтом сопротивление реактора определяется в основном только активным сопротивлением его обмоток.  [7]

8 Схема автотранс. [8]

Выхлопная труба, таким образом, предохраняет основной бак от деформации. Масляные трансформаторы значительно более надежны в работе и имеют меньшие габариты по сравнению с сухими трансформаторами.  [9]

Растворы хлората магния и хлората-хлорида кальция загружаются в основной бак авиаопрыскивателя. При работе с бутифосом ввиду его повышенной токсичности и неприятного запаха препарат загружают в выносной бачок, а воду - в основной бак, смешивание происходит в помпе авиаопрыскивателя.  [10]

В верхней части мерный бак соединяется с наджидкостным пространством основного бака, а в нижней части - через кран - с жидкостью.  [11]

Распределитель устанавливается на мерном баке, а соответствующая горловина основного бака, который в данном случае играет роль пополнительного, заглушается.  [12]

На трубопроводах имеются краны 4, позволяющие нагнетать топливо сначала в основной бак, затем в расходный, а также перекачивать его из основного бака в расходный.  [13]

Сброс и снижение давления во всех случаях указаны по отношению к основным бакам.  [14]

Эфиры и аминные соли 2 4 - Д можно вносить непосредственно в основной бак авиаопрыскивателя. В данном случае смешивание гербицида с водой осуществляется гидромешалкой, которая включается сразу после взлета самолета.  [15]



Страницы:      1    2    3    4