Ремонтируемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтируемая машина

Cтраница 1


Ремонтируемые машины разбирают на агрегаты, каждый из которых разбирает на детали и ремонтирует отдельная бригада.  [1]

Ремонтируемая машина собирается из ранее отремонтированных или из новых узлов и деталей.  [2]

Ремонтируемая машина должна быть ограждена переносными тупиками со стороны работающих машин.  [3]

Сборка ремонтируемой машины или узла начинается с установки базовой детали, к которой затем крепятся другие детали, узлы и механизмы. Обычно базовой деталью служит станина. В этих случаях сборка начинается с установки и выверки станины. Убедившись в правильности установки станины и точности ее направляющих поверхностей, крепят станину к фундаменту, после чего приступают к установке узлов и деталей, монтируемых на станине.  [4]

Сборку ремонтируемой машины начинают с установки базовой детали, к которой затем кропят другие детали, узлы и механизмы. Обычно базовой деталью служит станина. Сборку начинают с ее установки и выверки. Убедившись в правильности установки станины п точности ее направляющих поверхностей, приступают к установке узлов и деталей, монтируемых на ней.  [5]

Сборка ремонтируемой машины начинается с установки базовой детали, которой обычно служит станина.  [6]

7 Демонтаж подшипника ка. [7]

При разборке ремонтируемой машины узлы и детали промывают для очистки от грязи, пыли и масла. Промывка может выполняться следующими способами: вручную, в ваннах и в моечных машинах.  [8]

Основная номенклатура ремонтируемых машин: экскаваторы одноковшовые, бульдозеры на базе промышленных тракторов, скреперы самоходные, краны самоходные стреловые, автопогрузчики, компрессоры, машины для сетевого строительства ( бурмашины, телевышки), трубоукладчики.  [9]

Крупные узлы ремонтируемых машин, а также узлы, демонтаж которых связан с большими затратами труда и потерей времени, в большинстве случаев собирают на месте установки машины. Так, например, лебедки кранов большой грузоподъемности собирают, как правило, на грузовой тележке, которая остается на кране. На месте установки машин собирают также приводные и натяжные станции конвейеров большой производительности, подъемные лебедки лифтов и другие узлы.  [10]

Если для ремонтируемой машины изготовляется не полный комплект, а только часть катушек, то вариант их растяжки безусловно должен совпадать с направлением растяжки остальных катушек.  [11]

Промывка деталей ремонтируемой машины должна по возможности выполняться в стационарных или передвижных ваннах, наполненных водным раствором моющих средств. При отсутствии таковых детали промывают керосином в закрытых баках. Промывка керосином вручную нежелательна, так как она вредна для здоровья рабочих и небезопасна в пожарном отношении. Мыть детали бензином запрещается. При разборке оборудования на предприятиях, не имеющих моечных машин, промывка деталей производится вручную в емкостях, заполняемых керосином. Промывка ведется с помощью ветоши и других обтирочных материалов. Керосин, а также смоченные в керосине обтирочные материалы, могут легко воспламеняться при попадании на них открытого огня. Поэтому по окончании работы использованные горючие жидкости и обтирочные материалы необходимо убирать с рабочих мест.  [12]

Для очистки ремонтируемых машин и их частей Государственный всероссийский научный и технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка ( ГосНИТИ, Москва) разработал систему очистного оборудования, которая в свое время непрерывно совершенствовалась. Применительно к ремонту агрегатов с восстановлением их деталей эта система включает струйные машины для наружной очистки агрегатов ОМ-21610 и ОМ-1578. Для очистки подразобранных агрегатов, их узлов разработаны погружные машины ОМ-21602, ОМ-22608 и ОМ-22609. Мелкие детали ( толкатели, коромысла, клапаны, пружины и др.) очищаются в колокольной машине ОМ-6068А производительностью 400 кг / ч с механизированной выгрузкой очищенных изделий.  [13]

Общая сборка ремонтируемых машин в полевых условиях производится с применением стреловых кранов на железнодорожном или гусеничном ходу, домкратов, талей, лебедок. Пневматический инструмент ( клепальные молотки, дрели) работает от передвижных компрессорных установок.  [14]

При больших количествах ремонтируемых машин для удаления ссыпных обмоток разрезают лобовые части с одной стороны статора и удаляют разрезанные катушка с помощью специального вытяжного приспособления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4