Cтраница 2
Площадка для мойки оборудования.| Однокамерная моечная устаноика. [16] |
При значительном числе ремонтируемых машин и деталей следует использовать многокамерные моечные установки. В камерах этих установок последовательно осуществляется очистка деталей различными моющими и нейтрализующими жидкостями. [17]
При больших количествах ремонтируемых машин для удаления всьшных обмоток прибегают к разрезке лобовых частей с одной стороны статора и удалению разрезанных катушек с помощью специального вытяжного приспособления. Если старую изоляцию пазов трудно снять, то статоры малых габаритов после снятия обмотки погружаются в горячее трансформаторное масло, размягчающее остатки изоляции. [18]
Размеры катушек обмотки ремонтируемых машин могут быть определены замером старой обмотки. Однако при этом способе не всегда удается получить точные данные, а в случае сильного повреждения и тем более полного отсутствия обмотки он вообще неприменим. [19]
При значительных количествах ремонтируемых машин и деталей следует использовать многокамерные моечные машины. В различных камерах этих машин последовательно располагаются ванны с моющими и нейтрализующими жидкостями. В этом случае транспортировка между, камерами осуществляется конвейером; моечная машина снабжается устройствами для подогрева, перемешивания и очистки жидкости. [20]
При больших количествах ремонтируемых машин для удаления всыпных обмоток разрезают лобовые части с одной стороны статора и удаляют разрезанные катушки с помощью специального вытяжного приспособления. [21]
Переносные приспособления для проточки ( а и шлифовки ( б коллектора при вращении якоря машины постоянного тока в собственных подшипниках. [22] |
При небольшом числе ремонтируемых машин постоянного тока продороживание коллекторов производят ручными резаками ( рис. 115, а) с вставленными в них отрезками ножовочного полотна, а на ремонтных предприятиях - с помощью специального переносного устройства ПМР-20К ( рис. 115, б), состоящего из электродвигателя и рабочей части с фрезой. [23]
Приспособления для про-дороживания коллекторов машин. [24] |
При небольшом числе ремонтируемых машин постоянного тока продороживание коллекторов производят ручными резаками ( ряс. [25]
По узловому методу ремонтируемую машину разбирают, требующие ремонта узлы заменяют заранее подготовленными, а затем производи. При этом методе увеличивается загрузка ремонтных цехов, так как необходимо изготавливать не только износившиеся детали, но и детали, входящие в состав узлов. [26]
В отделении сборки собирают ремонтируемые машины. [27]
В процессе изготовления обмоток ремонтируемых машин выполняют мегаомметром Ml 101 необходимые испытания при каждом переходе от одной технологической операции к другой. По мере выполнения операций изготовления обмотки и движения к завершающей стадии испытательные напряжения снижаются, приближаясь к наименьшим допустимым, предусмотренным соответствующими нормами. Это объясняется тем, что после выполнения очередных технологических операций сопротивление изоляции элементов обмотки может снижаться, и если на последующих стадиях ремонта не снижать испытательные напряжения, то возможен пробой изоляции в такой момент готовности обмотки, когда для устранения дефекта потребуется переделка всей ранее проделанной работы. [28]
Для ускорения ремонта отдельные узлы ремонтируемой машины целесообразно подготовлять из новых и отремонтированных деталей заблаговременно. Демонтированные дефектные детали, подлежащие восстановительному ремонту в мастерских, отправляют туда немедленно по снятии их с агрегата с таким расчетом, чтобы они не задержали хода работ. [29]
На практике ( особенно для ремонтируемых машин) причины и характер отказов с течением времени могут меняться. Например, начинает сказываться старение, изменяются условия эксплуатации, замена вышедших из строя деталей новыми может приводить к выходу из строя деталей, контроль которых требует значительно большего времени. [30]