Cтраница 1
Смонтированные машины перед сдачей их в эксплуатацию проходят индивидуальные испытания вхолостую и под нагрузкой. [1]
Смонтированную машину подвергают обкатке и испытанию под нагрузкой, при которой измеряют все параметры, характеризующие работу машины: производительность, напор, нагрузку на двигатель. Проверяют системы смазки, охлаждения и уплотнений, определяя количество расходуемого масла и хладоагента, максимальную и минимальную температуры смазки и др. Все измеряемые параметры должны соответствовать их значениям, указанным в паспорте на данную машину. [2]
Смонтированную машину ( без гарнитуры и технологической одежды) очищают и окрашивают антикоррозионными лаками. Цвет наружной покраски выбирают в соответствии с отраслевыми указаниями Рациональная цветовая отделка ( см. стр. [3]
Смонтированную машину подвергают обкатке и испытанию под нагрузкой, при которой измеряют все параметры, характеризующие работу машины: производительность, напор, нагрузку на двигатель. Проверяют системы смазки охлаждения и уплотнений, определяя количество расходуемого масла и хладоагента, максимальную и минимальную температуру смазки и др. Все измеряемые параметры должны соответствовать их величинам в паспорте на данную машину. [4]
Смонтированную машину подвергают обкатке. Обкаткой называют период работы машины сразу после монтажа на месте эксплуатации или после сборки на заводе-изготовителе с целью контроля качества монтажа или сборки. [5]
Смонтированную машину подвергают обкатке и испытанию под нагрузкой, при которой измеряют все параметры, характеризующие работу машины: производительность, напор, нагрузку на двигатель. Проверяют системы смазки, охлаждения и уплотнений, определяя количество расходуемого масла и хладоагента, максимальную и минимальную температуры смазки и др. Все измеряемые параметры должны соответствовать их значениям, указанным в паспорте на данную машину. [6]
Изменение номинальной мощности машины в зависимости от температуры охлаждающего воздуха. [7] |
Проверка смонтированных машин ( в неподвижном состоянии) по натуре либо по актам скрытых работ выполняется в соответствии с требованиями СНиП 111 - И. [8]
После окончания индивидуальных испытаний смонтированных машин, агрегатов, оборудования, как отдельно установленных, так и входящих в автоматическую или техническую линию, оборудование налаживают. Наладка заключается в регулировке его механизмов и узлов, установке не входящих в состав монтажных работ производственных приспособлений, технологической оснастки, приборов, инструментов с целью обеспечения рабочих режимов оборудования и его проектной мощности. [9]
В нескольких делителях уже смонтированных машин мы обнаружили посторонние предметы2 ( кусок резиновой перчатки, стружки от карандаша, капли масла), которые, разумеется, совершенно недопустимы по соображениям коррозии. [10]
Испытаниям вхолостую и под нагрузкой подвергают смонтированные машины. [11]
В результате такой проверки свыше тысячи уже смонтированных машин было выявлено около 15 % бракованных делителей ( была даже обнаружена одна машина, смонтированная вообще без делителя. [12]
Стоимость нормируемых вспомогательных материалов, остающихся в смонтированных машинах, аппаратах, трубопроводах, конструкциях ( подкладки, прокладки, специальные неинвентарные стропы, болты, гайки, электроды и др.), учтена в расценках ЦМО и отдельно в сметы не включается. Стоимость ненормируемых вспомогательных монтажных материалов: промывочных ( бензин, керосин, уайт-спирит, каустическая сода), обтирочных ( ветошь, концы, марля, бумага), смазочных ( масло, солидол) - также учтена в расценках ЦМО в размере 2 % от стоимости основной заработной платы рабочих и отдельно в сметы не включается. [13]
Во втором случае, при установке оборудования между двумя уже смонтированными машинами, накопленную ошибку по высоте между двумя встречными линиями монтажа оборудования следует уменьшать. Для этого последнюю машину устанавливают так, чтобы отклонения от проектной отметки монтируемой и ранее смонтированной машины были обратны по знаку и, если необходимо, с уклоном ( в пределах допуска) в сторону завышенной машины. [14]
Сцепные муфты большей частью поступают на монтаж в собранном виде и при запуске смонтированной машины нуждаются только в регулировке. Однако иногда монтажникам приходится производить полную сборку сцепных муфт. [15]