Cтраница 2
Условия и режим испытания подшипников специально не задаются, а определяются режимом опробования смонтированной машины. До пуска машины собранный подшипник следует смазать. Во время пуска машины нужно тщательно наблюдать за прохождением смазки через подшипники и за температурой подшипников. [16]
После сушки электродвигателя заканчиваются все монтажные работы, тщательно осматриваются и контролируются все узлы смонтированной машины. [17]
Изменение значений коэффициента максимальной передачи и функции коэффициента относительной амортизации. [18] |
На этих же понятиях основывается объяснение вопросов, связанных с передачей и усилением шумов, производимых неправильно смонтированными машинами. [19]
Способы очистки и промывки деталей и узлов оборудования. [20] |
Очистку и промывку деталей и узлов оборудования проводят в процессе предмонтажной ревизии, сборки и в период подготовки смонтированных машин к опробованию на холостом ходу. В результате очистки и промывки удаляют антикоррозионные покрытия, посторонние частицы и очищают от следов коррозии. [21]
Если бы не было других причин задержки пуска каскадов, то организованная нами по необходимости сплошная проверка делителей смонтированных машин и исправление обнаруженных дефектов явились бы серьезной причиной опоздания пуска каскадов против установленных сроков. [22]
Заключительные работы предусматривают окончательную наладку машин и оборудования после выполнения монтажных операции, их испытания без нагрузки и под нагрузкой, а также ввод смонтированных машин и оборудования в эксплуатацию. [23]
К собственно монтажным работам относятся монтаж металлических конструкций, механизмов машин, электрооборудования и вспомогательного оборудования, а также наладка, испытание и обкатка механизмов и оборудования смонтированной машины, покраска и сдача ее заказчику. [24]
Монтаж электродвигателя начинают после того как обслуживаемая им машина установлена. Это позволяет выверять положение оси электродвигателя по оси смонтированной машины. [25]
Во втором случае, при установке оборудования между двумя уже смонтированными машинами, накопленную ошибку по высоте между двумя встречными линиями монтажа оборудования следует уменьшать. Для этого последнюю машину устанавливают так, чтобы отклонения от проектной отметки монтируемой и ранее смонтированной машины были обратны по знаку и, если необходимо, с уклоном ( в пределах допуска) в сторону завышенной машины. [26]
Очевидно, что температура воздуха здесь не могла оказывать влияния, так как все три цеха находятся в одинаковых температурных условиях. Не имеет существенного значения и возраст машин ( см. гл. Из-за большого ежегодного прироста смонтированных машин ( 15 - 20 % от общего парка) средний возраст увеличивается очень медленно - за 2 - 3 года эксплуатации примерно на год, и существенной разницы в возрасте машин отдельных цехов нет. [27]