Cтраница 2
Строительные машины, механизмы, оборудование, инвентарь, инструменты и приспособления к ним должны соответствовать характеру выполняемой работы и находиться в исправном состоянии. Движущиеся части этих машин и механизмов в местах возможного доступа людей должны быть ограждены. Запрещается оставлять работающими указанные машины и механизмы без надзора. [16]
Строительные машины и механизмы у реконструируемых зданий и сооружений устанавливают и закрепляют так, чтобы была исключена возможность опрокидывания или самопроизвольного движения. [17]
Строительные машины, механизмы и приспособления, сконструированные и усовершенствованные ЦНИИОМТП. [18]
Строительные машины, погрузка и крепление которых апробированы техническими условиями, принимаются к перевозке без чертежей и расчетов с обязательным соблюдением правил крепления оборудования на открытом подвижном составе. [19]
Строительные машины, механизмы, станки, строительный инвентарь и инструменты должны соответствовать характеру выполняемой работы, использоваться в исправном виде и должны быть надлежащим образом ограждены в опасных частях и местах. [20]
Строительные машины должны быть установлены и закреплены в положении, исключающем их опрокидывание или самопроизвольное смещение. Оставлять на площадке строительные машины, а также транспортные средства в неустойчивом положении запрещается. [21]
Структура межремонтного цикла для двигателей. [22] |
Строительные машины для проведения ремонта, предусмотренного утвержденным планом-графиком соответствующего управления механизации, выводятся из эксплуатации в принудительном порядке после отработки установленного количества машино-часов. [23]
Строительные машины по характеру работы подразделяются на две основные группы: цикличные машины и машины непрерывного действия. [24]
Строительные машины ( оборудование) перед началом нормальной эксплуатации должны быть подвергнуты обкатке, чтобы устранить несовершенство технологических процессов механической обработки деталей и неточности, допускаемые при сборке узлов на заводе-изготовителе. [25]
Строительные машины предусматривают широкое применение колесных ходовых устройств, обладающих высокими транспортными скоростями. Пневмоколесные машины собственным ходом перемещаются на расстояния до 20, а на буксире - до 150 км. [26]
Строительные машины и оборудование в процессе эксплуатации подвергаются различным технологическим воздействиям, назначение которых заключается в систематическом наблюдении за их техническим состоянием в целях предупреждения и устранения возникающих неисправностей, подготовке их к работе и восстановлении работоспособности. [27]
Строительные машины в годовой журнал записываются один раз в восходящем порядке инвентарных записей. Журнал ведется применительно к типовой форме ЭМ-4, утвержденной ЦСУ СССР. [28]
Строительные машины и механизмы, оборудование, транспортные средства и другие основные средства, полностью утратившие свое производственное значение вследствие износа после отработки установленных сроков службы, а также вышедшие из строя вследствие стихийных бедствий и аварий, списываются. Юридическим документом являются ведомственные инструкции о порядке списания, разработанные в соответствии с типовой инструкцией Министерства финансов СССР и Госплана СССР от 16 июня 1962 г. № 161 / 31 - И. [29]
Строительные машины, как правило, должны сосредотачиваться в специализированных трестах механизации, управлениях механизации, механизированных колоннах, поездах и в специализированных строительных организациях. [30]