Cтраница 4
Буксировать дорожные и строительные машины допускается - при условии, что за их рулем находится водитель, когда жесткая сцепка не превышает длину 4 м, а гибкая - 6 м и отсутствует гололедица. [46]
Эксплуатацию строительных машин ( средств малой механизации), включая техническое обслуживание, профилактический ремонт, следует осуществлять таким образом, чтобы обеспечить производительный и безопасный труд. При этом нужно руководствоваться Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором СССР. [47]
Использование строительных машин и механизмов сверх времени, предусмотренного проектом производства работ, а также использование их на работах или в условиях, не предусмотренных таким проектом, должно оформляться соответствующими сигнальными документами. В этих документах указываются причины, вызвавшие использование машин и механизмов сверх времени, предусмотренного проектом производства работ, а также лица, по вине которых были допущены такие нарушения. Одновременно определяются меры и сроки по ликвидации и предупреждению допущенных отклонений. В сроки, установленные руководством, данные из сигнальных документов обобщаются в отчетах, которые предоставляются им для принятия необходимых мер. Отклонения от норм распределяются по объектам учета по прямому признаку на основании сигнальных ( или других) документов. [48]
Механизм управления лению насоса типа НПД. [49] |
Для строительных машин применяются главным образом насосы типа НПД. [50]
Для строительных машин с гидроприводом, работающих в условиях Севера или в средней полосе СССР в условиях суровой зимы, значительные осложнения при эксплуатации возникают вследствие увеличения вязкости рабочей жидкости в сотни раз по сравнению с вязкостью этой жидкости при температуре 50 С. [51]
Выбор строительных машин и механизмов для выполнения монтажных работ производят с учетом их эксплуатационных качеств и наличия на них приспособлений, обеспечивающих безопасность труда. [52]