Современная технологическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Современная технологическая машина

Cтраница 1


Современная технологическая машина - автоматическая поточная линия является сложным комплексом устройств, выполняющих большое число различных операций, в которых используют различные физические принципы п средства.  [1]

Современные технологические машины представляем в виде комплекса приводов исполнительных органов, объединенных системой управления циклом движения машины. Каждый привод включает три основные части: двигатель, передаточное устройство и исполнительный орган, с которым жестко связан рабочий орган или обрабатываемый объект.  [2]

Родословная современных технологических машин уходит в глубь веков.  [3]

Развитие современных технологических машин характеризуется все более широким применением в них, наравне с механическими, устройств, использующих другие физические принципы и средства.  [4]

Родословная современных технологических машин уходит в глубь веков. К технике наших дней человечество пришло от имитировавших чудеса автоматов, устанавливавшихся в античных храмах еще за двадцать веков до нашей эры; от часов и овеянных легендами механических кукол средневековья; от гениальных изобретений Леонардо да Винчи; от самодвижущихся игрушек замечательного механика-самоучки Ивана Кулибина; от токарно-копировального станка Андрея Нартова, работавшего в мастерских Петра I; от ткацкого станка Жаккарда, удостоенного Наполеоном золотой медали.  [5]

Приводы современных технологических машин ( металлорежущих станков, металлургических и других машин) представляют собой электро - или гидромеханические системы той или иной сложности. Для отыскания решений таких систем существуют эффективные ( например, матричный, операционный) методы.  [6]

Родословная современных технологических машин уходит в глубь веков. К технике наших дней человечество пришло от имитировавших чудеса автоматов, устанавливавшихся в античных храмах еш. Леонардо да Винчи; от самодвижущихся игрушек замечательного механика-самоучки Ивопа Кулибина; от токарно-копировалыюго станка Андрея Нартсва, работавшего в мастерских Петра I; от ткацкого станка Жаккарда, удостоенного Наполеоном золотой мерзли.  [7]

Исполнительные механизмы современных технологических машин исключительно разнообразны по своим схемам, назначению, структуре, кинематическим и динамическим свойствам.  [8]

Для механизмов большинства современных технологических машин, преобразующих движение ведущего звена ( двигателя) в требуемое движение рабочего органа, характерны зазоры в кинематических парах и различных соединениях. Основными источниками зазоров являются: а) - подвижные соединения ( подшипники и направляющие скольжения; крестовые муфты и пр.  [9]

В системах управления современными технологическими машинами используют самые различные физические средства и методы; схемы и конструкции этих систем также исключительно разнообразны.  [10]

Для приведения в движение современных технологических машин почти исключительно используется электроэнергия. Задача двигателя заключается в преобразовании электрической энергии в механическую. Различают простые двигатели, в которых электроэнергия непосредственно превращается в механическую, - электродвигатель и электромагнит, и комбинированные двигатели, в которых при преобразовании используется промежуточная энергия - гидро - и пневмодвигатели. Использование промежуточной энергии обеспечивает комбинированным двигателям ряд качественно иных свойств по сравнению с простыми.  [11]

Для приведения в движение современных технологических машин почти исключительно используют электроэнергию. Задача двигателя заключается в преобразовании электрической энергии в механическую. Различают простые двигатели, в которых электрическая энергия непосредственно превращается в механическую - электродвигатель и электромагнит, и комбинированные, в которых при преобразовании используется промежуточная энергия, - - гид-ро - и пневмодвигатели.  [12]

Для приведения в движение современных технологических машин почти исключительно используется электроэнергия. Задачей двигателя, одной из трех составных частей привода, является преобразование электрической энергии в механическую.  [13]

Наиболее разнообразны применяемые в современных технологических машинах преобразующие механизмы с переменными передаточными отношениями. По условиям их работы ( возможности преобразования движения) и методам их расчета удобно различать три группы таких механизмов: 1) кривошипно-рычаж-ные, в состав которых входят лишь низшие кинематические пары; 2) кулачково-рычажные, в состав которых входят высшие пары и ведущим звеном является кулачок; 3) комбинированные, в состав которых в различных комбинациях могут входить зубчатые ( обычно планетарные), кулачковые и кривошипно-рычажные механизмы.  [14]

Ранее было показано, что современные технологические машины являются сложными системами, в состав которых входят разные типы двигателей ( электрические, гидравлические, пневматические, электромагнитные) и самых различных мощностей от нескольких ватт до десятков и сотен киловатт. В них, наравне с механическими, все шире используют электрические, электронные, фотоэлектрические, акустические и другие типы устройств, осуществляющих операции технологического процесса. Поэтому установившееся представление о машине, как комплексе механических устройств ( механизмов), соединенных при помощи передаточных устройств с двигателем, а в целом образующих производственный ( машинный) агрегат, не удовлетворяет запросам современной науки и техники и требует пересмотра.  [15]



Страницы:      1    2